Воровство и ответственность беседа с ребенком

Содержание

Беседа с детьми бо уголовной ответственности за кражу денег

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с кражей, то вам следует помнить, что:

  1. Знание законов желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  3. Каждый случай уникален и индивидуален.

Получить бесплатную консультацию адвокатапри поддержке минюст РФ УК РФ содержит несколько терминов, которые обычному человеку кажутся синонимами — это разбой, грабеж и кража. В представленной статье речь будет идти о последнем преступлении, которое с точки зрения права считается тайным хищением имущества.

Разница мелкой или крупной кражи с грабежом и разбоем в том, что грабеж представляет собой открытое хищение вещей разной стоимости, а разбой — нападение на жертву с целью ограбить.

Но если ребенок попытался незаметно унести из магазина товар, не оплатив его, или без спроса взял из квартиры приятеля какую-то вещь, его правонарушение квалифицируется как кража, и ответственность назначается соответствующая, чаще всего — административная.

Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом

– довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ). Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия.

Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.

Иногда, статья не может быть применена раньше определенного возраста из-за конкретных признаков субъекта преступления (так, нельзя осудить за преступление судью раньше 25 лет, поскольку в более раннем возрасте невозможно вступить в данную должность).

Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия»

Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия» Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно.

Но на деле оказывается иначе. Смысл существования такого признака хищения, как значительный ущерб, не вызывает сомнения: наличие значительного ущерба в имущественной сфере потерпевшего, безусловно, должно влечь более строгую ответственность.

Есть два критерия, которые в совокупности позволяют признать кражу совершенной с причинением значительного ущерба: ухудшение имущественного положения индивида и нижний предел стоимости похищенного.

Ваш психолог. Работа психолога в школе

Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему.

— Прим. ред. Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо. Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно.

Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл.

Беседы с детьми о воровстве

Но есть и другая категория детей, которые совершают кражи в силу ошибок ввоспитании.

Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть причиной для воровства, следующие: несогласованные действия родителей – один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все» (ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих); «двойная мораль» взрослых (когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому); непоследовательность в воспитании (в одном случае ребенка осуждают за проступок, а в другой раз на эту же ситуацию взрослые «закрывают глаза»).Случаи детского воровства происходят не так уж редко.

Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Большую роль, в данной ситуации, играет реакция родителей.

От реакции родителей зависит, повторится ли эта ситуация. Но в любом случае нужно разбираться с причиной.

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей»Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»для учащихся 8 классовПровели:Социальный педагог Нестеренко О.С.Педагог-психолог Свистунова Н.Н.Таловая, 2014 г.Тема классного часа: «Преступление и наказание.

Воровство и кражи».Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся и моральной недопустимости воровства.Задачи:

  1. формировать навыки критического анализа сложных ситуаций;
  2. развивать умение работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.
  3. формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения;
  4. ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ и дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности;

Оборудование:Ручки, бланки с

Ребенок ворует: что делать?

  1. — 330 292
  2. — 249 750
  3. — 110 002
  4. — 82 934
  5. — 75 289
  6. — 71 513
  7. — 103 460
  8. — 331 955
  9. — 131 797
  10. — 3 153 631
  11. — 321 500
  12. — 91 573
  13. — 79 627
  14. — 135 502
  15. — 67 329
  16. — 249 818
  17. — 92 942
  18. — 115 734
  19. — 131 265
  20. — 168 928

▸ ▸

(8 : 4.38 из 5) Так получилось, что мне несколько раз пришлось столкнуться с проблемой воровства у младших школьников и подростков.

Признаюсь честно, первый раз выслушав жалобы родителей, я испугалась и стала думать, кому бы из коллег «подкинуть» этих проблемных клиентов.

Но профессиональное любопытство взяло верх над чувством собственной некомпетентности, и я начала собирать необходимые материалы.Собирать информацию пришлось буквально по крупицам.

Классный час » Ответственность за присвоение чужого имущества

Цель классного часа: · формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; · формировать навыки критического анализа сложных ситуаций; · развивать умение работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.

Подготовительная работа: · составление электронной презентации; · приглашение участкового милиционера; · подготовка раздаточного материала.

Сценарий мероприятия Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия!

Ребенок ворует деньги у родителей – советы психолога, что делать

на ВКонтакте Какие чувства испытывают родители, чей ребенок оказался уличен в краже? Нетрудно догадаться, что это, в первую очередь, разочарование и обида.

Почему это произошло? Что подтолкнуло ребенка совершить настолько неблаговидный и осуждаемый поступок?

И, что немаловажно – что делать, чтобы отучить ребенка от воровства и не допустить повторения им проступка?

Кражи, совершаемые ребенком – безусловно, серьезная проблема, требующая немедленного решения.

Однако не стоит забывать прописную истину: обвинять ребенка в пропаже денег можно только в том случае, если у родителей есть твердая уверенность в том, что именно он совершил кражу.

Источник: http://zem-vopros.ru/beseda-s-detmi-bo-ugolovnoj-otvetstvennosti-za-krazhu-deneg-31956/

Беседа с детьми о краже

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Ребята отвечают 1. Нравится вещь 2. Легкость добычи 3. Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6.

Желание отомстить 7.Привлечь внимание сверстников 3.

Закрепление изученного материала — Встречались ли вы в своей жизни с воровством?

Страдали ли вы когда- либо от воровства? (Ответы детей) Давайте сейчас поработаем в группах и выполним задания.

Школьник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое.

Впоследствии человек начинает совершать крупные кражи, становится преступником — вором. — Где находятся преступники? Какие последствия воровства могут быть?

Позор на всю жизнь.

Беседы о воровстве

Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.Рекомендации в этом случае могут быть такими: не стоит слишком жестко относиться к ребенку, т.к. постоянные запреты могут дать обратную реакцию.

Если же принять во внимание то, что ребенку не хватает внимания, можно посоветовать следующее: боритесь с тягой к воровству, переключая ребенка на новые увлечения; гуляйте и занимайтесь его любимым делом с ним вместе; постарайтесь выделить время на полноценное общение с ребёнком; дайте ему почувствовать себя частью семьи (устраивайте семейные ужины, советуйтесь с ребенком и т.д.)Поэтому, когда мне пишут, что Навальный и его прихлебатели – не воры, я очень сильно удивляюсь.

Беседа о краже

Работы назначаются только такие, которые под силу выполнить подростку. Для лиц от 14 до 15 лет на выполнение обязательных работ отводится не более 2 часов в день. Подростки от 15 до 16 лет работают не более 3 часов в день и только в свободное от посещения учебного заведения время; Исправительные работы.

Максимальный период их выполнения составляет 1 год; Ограничение свободы.

Срок может составлять от 2 месяцев до 2 лет; Лишение свободы. Данная мера не назначается лицам от 14 до 16 лет совершившим небольшое или средней тяжести преступление впервые.

За совершение тяжкого преступления может быть назначено не более 6 лет лишения свободы, а за совершение особо тяжкого – не более 10 лет. Отбывают данное наказание несовершеннолетние граждане в воспитательной колонии. Кроме того, у Вовы было довольно странное отношение к вещам: он мог отдать любому свою любимую игрушку, но так же спокойно мог взять чужую вещь и принести ее домой.

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Статья 1. Цели Закона. Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Спасём детей – сохраним себя!

Статья 10. Взаимодействие органов управления здравоохранением с иными органами.

«Правонарушения в школе» — Правонарушители.Выслушав ответы детей, воспитатель обобщает их, затем предлагает повторить (хором и индивидуально) фразы, с которыми принято обращаться к человеку, уступая ему место в транспорте. «Представьте себе,— продолжает разговор воспитатель,— что вы с бабушкой вошли в автобус. А в автобусе лишь одно свободное место.

Как быть? И как в этом случае поступают воспитанные люди?А теперь вы сделали пересадку и едете на троллейбусе.Вам придется постараться, чтобы объяснить подростку, что такие способы самоутверждения не только рискованны, но и глупы. Если кражи ради бахвальства продолжатся, обратитесь к детскому психологу.

Например, подросток хочет

Беседа:`Кража и её последствия`

«Воровство»- Кража, расхищение, похищения, хищение. Стать настоящим гражданином своей страны, личностью сложно.

— Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? (Ответ: Гражданин нашей России должен быть: честным, порядочным, смелым человеком, горячее любить свою Родину).

А также знать и соблюдать законы.

-А что такое закон? (Правила, которые все обязаны знать и соблюдать).

Открытое занятие «Не укради!»

А у ребенка в силу возраста, в нашем случае – с отставанием в развитии, не складываются значимые отношения и нет адекватного образа Я, зато в наличии размытость границ межу своим жизненным пространством и жизненным пространством своих одногруппников.

В организации быта ребенка, обитателя сиротского учреждения, важно создание условий, означающих условия его автономного физического существования – его собственных вещей, собственных игрушек, собственного рабочего стола.

Важно наличие у детей своего личного имущества, а не предметов общего пользования, что во многом и определяет и границы их психологического пространства, формирования образа Я.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Для лиц от 14 до 15 лет на выполнение обязательных работ отводится не более 2 часов в день.

Подростки от 15 до 16 лет работают не более 3 часов в день и только в свободное от посещения учебного заведения время; Исправительные работы.

Максимальный период их выполнения составляет 1 год; Ограничение свободы.

Срок может составлять от 2 месяцев до 2 лет; Лишение свободы. Данная мера не назначается лицам от 14 до 16 лет совершившим небольшое или средней тяжести преступление впервые.

За совершение тяжкого преступления может быть назначено не более 6 лет лишения свободы, а за совершение особо тяжкого – не более 10 лет.

Отбывают данное наказание несовершеннолетние граждане в воспитательной колонии.

Таким образом, если воровство расценивается как небольшое или среднее преступление, подростка не лишат свободы, однако применят одну из вышеперечисленных санкций, соответствующих статье 158 УК РФ.

Классный час «Воровство- это преступление!» 7 класс

(Рассказы ребят). Учитель: А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? (Ответы ребят) А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление?

(Ответы ребят) Давайте сделаем выводы: Воровство — это преступление!

Учитель:Воровство в обывательском понятии является синонимом кражи.

Изначально в русском языке «воровство» означало противление государственным интересам, преступления против власти. Например: «Пугачёв — вор и самозванец», «Тушинский вор». Слайд 10. Человек, занимающийся кражами, назывался тать, а промысел — татьба.

А знаете ли вы, воровство может быть болезнью?

Патологическая тяга к воровству не ради вознаграждения, а по психическим мотивам, является признанным психическим заболеванием — клептоманией. Клептомания (от др.-греч. κλ?πτειν — воровать, и μαν?α — мания) — болезненное влечение к воровству (краже). [убрать] Клептомания

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Классный час по теме”Преступления и наказания”.

Похожие презентации Показать еще Презентация 1 класса по предмету “Экономика” на тему: Живи своим трудом, а не чужим добром о воровстве “. Скачать бесплатно и без регистрации. Формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства.

Классный час “Воровство”

Мелкое воровство в классе. Она как и многие девочки ее возраста фанатка Винкс и у нее куча всего с этими феями. И начались пропажи с мелочей – различные наклейки, карточки, фишки Потом рассказывала, что заметила – как только у нее пропадает вещь – тут же появляется такая же у девочки Сони, которая сидит на парте перед ней.

А все эти вещи недешевые, из хобби-центра, то есть уже на несколько сотен точно пропажи Но потом дочка рассказала, что почти каждый раз кто-то из одноклассников видел и ей говорили, что это Соня подошла и взяла у нее с парты. И пропажи не только у моей дочки, еще у двух девочек из класса точно. Поговорила с мамой одной из них.

На семинаре были рассмотрены аспекты детского воровства, разбор г. в школе-интернате прошел семинар: «Причины детского воровства. Классный час на тему «День солидарности в борьбе с терроризмом» Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников о ЕГЭ и ГИА-9 перед.

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве) – презентация

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся;обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних;объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних;формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения;формировать навыки критического анализа сложных ситуаций. Организационный момент и постановка цели — 2 мин. Основная часть — 35 мин. Заключительный этап — 3 мин. Организационный момент и постановка цели Проверяю наличие учащихся и их готовность к проведению классного часа, довожу тему и цели мероприятия. Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться – плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

“Добро или зло. Твой нравственный выбор” Классный час

Ребенок от 10 до Но история про семью, где бьют и воруют. И не слышат друг друга.

Классный час “Воровство- это преступление!” 7 класс

Классный час по теме: Прийти вместе — это начало, Остаться вместе — это развитие, Работать вместе — это успех. Толерантность — способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения.

Но, конечно, лидером среди угроз являются вирусы. Компьютерный вирус — разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительной особенностью которых является способность к размножению саморепликация.

Похожие презентации Показать еще Презентация 1 класса по предмету “Экономика” на тему: Живи своим трудом, а не чужим добром о воровстве “. Скачать бесплатно и без регистрации. Формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства. О чем говорит эта пословица?

Беседа с детьми на тему кража

Этапы реализации: Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов. Внести предложение в думу о принудительных общественных работах для тех, кто совершает кражи.

Воровство и ответственность беседа с ребенком

е.

нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. 4.Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения.

Важно Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.

Детям о воровстве классный час (2 класс) на тему

ДЕТЯМ О ВОРОВСТВЕили НИКОГДА НЕ БЕРИ ЧУЖОЕКлассный час Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое.Задачи: Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь.Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе.

Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности.Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей.Форма организации деятельности учащихся:Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ход классного часа:Вступительная беседа с детьми «Брать чужие вещи — это хорошо или плохо?» по вопросам:(В начале беседы один из ребят рассказывает следующее стихотворение):Что такое, что случилось,Что это за «волшебство»?Пропадают вещи, деньги, —Может, это воровство?Что значит воровать?Какого человека называют вором?Почему люди воруют?Нужно ли наказывать за воровство?Можно ли в магазине взять игрушку (или другой предмет) и, не заплатив, идти домой?Можно ли брать чужую игрушку, если она тебе понравилась?

Почему вы так считаете?Если ребенок домой приносит чужую вещь (игрушку, книгу, конфету), можно ли назвать его вором?(Педагог обобщает ответы и подводит детей к мысли:брать чужие вещи без разрешения нельзя, это плохо.)Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их.

И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть.

Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет».

Источник: https://udiviego.ru/nalogovoe-pravo/13436-klassnyy-chas-na-temu-prestuplenie-i-nakazanie-vorovstvo-i-krazhi.html

Беседы с психологом: что делать, если ребенок ворует? | Говорим по делу

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Детские воровство и ложь относятся к так называемым «стыдным» проблемам. Родителям зачастую неудобно говорить на эту тему, ведь не каждый может признаться самому себе и тем более психологу, что их ребенок совершил «ужасный» проступок — украл деньги или присвоил чужую вещь.

И, конечно же, они не хотели бы, чтобы об этом узнали в детском саду или школе. В этот момент родители, как правило, растеряны и не знают, что делать и к кому обратиться за помощью.

Если речь не идет о клептомании, которая является серьезным психическим заболеванием и встречается довольно редко, то решить проблему можно.

В первую очередь родителям нужно признать, что факт воровства был, далее понять, в чем причины воровства ребенка и связанной с ним лжи, и только потом решать, справятся ли они самостоятельно или стоит прибегнуть к помощи специалиста. Конечно, лучшим вариантом будет совместная работа психолога и семьи. Но обо всем по порядку.

Почему ребенок ворует? 

Анализируя поступки детей, психологи выделяют три наиболее часто встречающиеся причины воровства:

  1. Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести.

Происходит это зачастую не только потому, что родители не могут позволить себе приобрести ребенку, например, дорогую игрушку, которую ему пообещали подарить на день рождения и не сделали этого, но и в случае, когда ребенок привык получать все, что он захочет, не привык слышать отказ, а в какой-то момент родители вдруг поняли, что так продолжаться больше не может, и не удовлетворили его желание. Тогда ребенок любыми способами может хотеть получить желаемое, пусть даже путем воровства.

  1. Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка.

Чаще всего это случается в семьях, где нет близкого эмоционального контакта, где родители не находят времени для свободного общения с ребенком, все время работают или просто не привыкли «разговаривать» и ежедневно произносят только привычные фразы вроде «Тебе пора спать», «Убери за собой игрушки», «Не мешай, я работаю» и т.д. На ребенка просто никто не обращает внимания, и он ищет способ, чтобы его привлечь. Совершить «плохой» поступок – вот то, что стопроцентно заставит маму и папу заметить свое чадо.

  1. Недостаток развития нравственных представлений и воли.

Можно сказать, что эта причина является следствием предыдущих, ведь если ребенок не знает, что такое твердое «Нельзя» с самого раннего возраста, если он никогда не переживал отказа в чем-либо, не расстраивался из-за этого, не пытался разобраться, почему брать вещь без разрешения хозяина – строгое табу, то вряд ли он научится быть честным человеком, и при возможности исполнит свою заветную мечту за счет воровства и лжи, не сможет сказать себе «Стоп!». Здесь решающее значение имеет поведение родителей. Ни в коем случае нельзя своим примером учить ребенка врать, когда это выгодно. Например, не следует просить ребенка передать воспитателю или учителю, что вы не пришли на родительское собрание, потому что заболели, если на самом деле вы просто не собирались туда идти, или взять без спросу деньги из кошелька бабушки, считая, что вы одна семья и это вовсе не воровство. Дети полностью копируют поведение близких людей и со временем такие действия становятся привычными.

В чем причины детской лжи?

Также выделяются четыре основные причины детской лжи. Чаще всего ребенок прибегает к помощи лжи, чтобы:

  1. Избежать неприятных для себя последствий.
  2. Добыть то, чего иным способом получить не может или не умеет (обычно это внимание и интерес окружающих).
  3. Получить власть над окружающими (иногда отомстить им).
  4. Защитить что-то или кого-то значимого для себя (в том числе и право на свою личную жизнь).

Получается, что так или иначе, причины совершения детьми таких проступков находятся в сфере эмоционального неблагополучия и во многом сходны.

В первую очередь ребенок воспитывается в семье, хотя часто от родителей можно слышать о том, что ребенок научился воровать в детском саду или в школе, что виной тому другие «плохие» дети, неграмотные воспитатели.

Но надо честно признаться себе, что именно в семье находится «корень зла» и вытекающие отсюда проблемы.

Как с этим бороться? 

Итак, во-первых, следует внимательно изучить, как ведут себя взрослые в семье. Важно исключить любое проявление негативного поведения, являющегося примером лжи и воровства для ребенка.

Во-вторых, важно помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи или обмана. Понятно, что они должны быть прямо противоположными тем, что побуждают его к совершению проступка. Воровать и лгать не будут:

— дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления;

— те, кто умеет сдерживать свои желания;

— эмоционально благополучные дети.

Нужно осознавать, что такая работа не может быть сиюминутной, она длительна по времени. Это и вызывает наибольшие трудности у родителей.

Они считают, что перепробовали все методы (и беседовали, и ругали, и разрешали, и запрещали), но ничего не помогает. Вот тогда, уже наверняка, стоит пойти к психологу.

Специалист поможет не только ребенку, но и даст грамотные рекомендации родителям по конкретному случаю.

Чем может помочь психолог? 

В чем же заключается помощь психолога? Психолог предложит индивидуальную программу, подберет необходимые средства и методы коррекционного воздействия. Следует быть готовым к тому, что на это понадобится не менее 15-20 встреч.

Специалист будет работать над формированием волевых качеств личности ребенка, помогая ему самому осознать существующие проблемы и найти способы их решения, развивать способности ребенка к противостоянию негативным воздействиям социума, развивать психические процессы и интеллект.

Подводя общую черту, однозначно можно сказать, что избежать появления в жизни семьи таких понятий как «воровство» и «ложь» или избавиться от них можно, если уделять внимание своим детям, проводить с ними больше времени, заниматься общими делами.

Попробуйте регулярно читать с ребенком сказки, и вы увидите, какую воспитательную ценность они в себе несут, порисуйте вместе с ребенком, и вы увидите, сколько положительных эмоций возникнет не только у него, но и у вас, вместе вы станете инициативными и активными людьми.

Эти простые действия позволят сблизиться и гармонизировать отношения в вашей семье. А там где есть гармония и чистые мысли, нет места лжи и воровству.

Источник: https://govorimdelo.ru/13720/

Беседы С Учеником Совершившим Кражу

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ .

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев:

  • Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым?
  • Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление?
  • Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой?

Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа.

Беседа с учащимися о воровстве

Кражи, совершенные детьми, эмоционально болезненны как родителям, так и педагогам, работающим с детьми. Особенно, если воровство совершается систематически и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Правовая помощь

Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. 4.

Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения.

Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.

Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности».

В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию.
Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения.

Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий. Шаг 3.

Рекомендуем прочесть:  При рождении ребенка выплаты при ипотеке

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

  • Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
  • Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
  • Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.

  • Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.

Как вы понимаете противоправное поведение? (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы).

Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

И в статье Уголовного кодекса предусматривается наказание за заведомо ложное сообщение об акте терроризма: штрафом в размере до двух сот тысяч рублей или исправительными работами на срок от одного года до 2х лет, либо арестом на срок от 3х до 6ти месяцев, либо лишение свободы на срок до 3х лет. Так что, помните, с законом шутки плохи!

В каждой школе найдутся лентяи, которым не хочется учиться. Звонок в полицию «В школе заложена бомба!». После оказалось, что это была шутка, чтобы сорвать контрольную.

Как вы оцените этот поступок? Это преступление или шутка? (ребята высказываются). Конечно, «заложенная бомба» — это терроризм! Значит, представляет серьезную проблему, как у правоохранительных органов, так и для граждан.

Отвлекает силы и средства органов правопорядка. Создают нервозность и панику в обществе.

Профилактическая беседа с учениками 7-9 классов «Преступление и подросток»

К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Рекомендуем прочесть:  Ограничения На Постройки В Снт 4 Сотки

1.Уголовная ответственность — ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом.

Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок.

(убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Это видео недоступно

Вся эта история произошла как раз перед празднованием бабушкиного 80-летия. Врачи сказали, что, скорее всего, это ее последний день рождения, поэтому мы решили организовать для нее большую вечеринку. Я очень хотел поднять ей настроение, поэтому спросил, что она хотела бы получить в подарок.

А эта хитрая старушка, которая всегда отличалась коварством, сказала, что лучшим подарком для нее будет то, что я смогу стать таким же, как мой брат. Но так как я всегда был белой вороной в семье, то единственное, что может ее осчастливить, — это красивое рубиновое ожерелье.

Как раз такое, как у ее соседки миссис Делфи.

Я знал, что такое ожерелье очень дорого стоит и, естественно, не мог себе его позволить. Но, когда я попросил бабушку выбрать что-нибудь другое, она сказала такое, о чем я до сих пор не могу забыть.

«Если ты не можешь купить ожерелье, тогда укради!» Вначале я подумал, что она шутит, и решил ей подыграть, спросив, не знает ли она, где я могу достать пистолет, чтобы ограбить ювелирный. А она ответила, что всегда знала, что я недостаточно умен, но не догадывалась, что я полный дурак.

«Пойди и укради ожерелье миссис Делфи. Мне не нужно ожерелье из ювелирного», — сказала она. А потом добавила, что если я проявлю храбрость и докажу свою любовь к ней, то она подарит мне машину, как моему брату, и сможет наконец-то гордиться обоими своими внуками. У меня просто закружилась голова.

Неужели она действительно думает, что я это сделаю? Неужели моя 80-летняя бабушка хочет, чтобы я совершил ограбление?

Профилактическая беседа Воровство

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой.

Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.

Что ты почувствуешь? Что ты сказал бы человеку, который украл?»

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.

Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя.

Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно.

Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Рекомендуем прочесть:  Льготы 2 ветеранам труда в одной семье

И всё будет шито-крыто! А ты никому не проболтаешься? Ты ж мой друг! Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют, какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод.

Совершение правонарушения причиняет вред другим людям или всему обществу. О данном признаке речь пойдет более подробно на следующем уроке. Какой признак можно выделить? ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственному поведению и его результатам.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Авторская программа индивидуальных занятий по психопрофилактике склонности к воровству у детей младшего школьного возраста — Я стану лучше

Причины совершения детьми данных проступков лежат в сфере эмоционального неблагополучия и работа должна вестись в нескольких направлениях: работа с семьей, индивидуальная работа с ребенком, профилактическая работа в детском коллективе.

Коррекционная работа с ребенком должна быть направлена на то, чтобы помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи.

Дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления, кто умеет сдерживать свои желания, эмоционально благополучны, не склонны к воровству. Исключение составляют случаи истинной клептомании, которые являются психическим заболеванием, но такие случаи редки.

Поэтому в случае отсутствия положительного эффекта от проведенной коррекционной работы и наличия рецидива правонарушений следует обратиться к врачу-психоневрологу за консультацией.

С учетом данных факторов был разработан цикл занятий для младших школьников, стоящих на учете ОДН ОУУН и ПДН, КДН и ЗП по причине воровства (кражи). Занятия курса состоят из 10 занятий, проводятся в индивидуальной форме один раз в месяц в рамках психологического сопровождения детей «группы риска». Длительность одного занятия – 40-50 минут.

Для увеличения эффективности работы в процессе всех занятий ребенок пользуется личной рабочей тетрадью, в которой отведено место и для анализа своего опыты и для практического выполнения заданий на самих занятиях. Если занятия проводятся регулярно, то включают в себя выдачу домашних заданий, если занятия проводятся 1-2 раза в месяц, то выполнение домашних заданий следует проводить на самом занятии.

Источник: https://yur-grupp.ru/sotsialnoe-obespechenie/besedy-s-uchenikom-sovershivshim-krazhu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.