+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Таблицы локаций в правилах войны

Содержание

Правила войны как получить приз больше войска с локации 2020

Таблицы локаций в правилах войны

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры: Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат.

Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то?

Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке.

Как проходить локации в Правилах войны

› Дата: 29-12-2015 Рубрика: Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической , став ее непобедимым лидером! Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Таблица локаций Правила Войны

Добрый день.

Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать.

По крайней мере на сегодняшний момент.

Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий.

Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след.

Локации Правила Войны 2020

KitabxanaAZclip-un ən yaxşıları 8 ay əvvəl11 ay əvvəlдонька на печеньки www.donationalerts.ru/r/project_raptor.Il əvvəlИнструкция как правильно бить локации без лишних потерь.Il əvvəlIl əvvəlПРАВИЛА ВОЙНЫ высшие локации 2020 прохождение и тактика часть 3-я.

И поговорим об уровн.8 ay əvvəl3 il əvvəlтактика локации мега призы.11 ay əvvəlБраузерная игра.3 ay əvvəlСовершить платеж для повышения качества канала.

www.donationalerts.ru/r/project_raptor Сервер Geotopia .Il əvvəlIl əvvəl3 il əvvəlМногие сервера до

Таблица по локациям в правилах войны

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Почему так важно знать, как бить локи?

Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры. Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Как правильно ходить по локациям в правилах войны инструкция 2020

> > Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет. pravilavojny.narod.ru Все привет!

Сегодня хочу поделиться с вами информацией, как быстро поднять уровень сектора в правилах войны новичку и поговорить о секретах грабежа локаций. 1. Итак, когда вы только начали играть, забудьте про постройку защитной пехоты!

Не надо строить в игре киберпсов и гладиаторов, вообще забудьте про этих юнитов в игре! Почему? Да потому что у них очень слабая защита. К примеру, если я отправлю на вас атаку всего лишь одного расщепителя, у которого атака равняется 900, то я смело разобью 49 ваших киберпсов, не потеряв его, и при этом получу минимум 50 очков атаки.

https://www.youtube.com/watch?v=iT2gIRQjTVU

Если же вы всё-таки разобьёте мою щепку, то вы получите 2-4 очка защиты. То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

Последние новости

ВНИМАНИЕ!

* Данные в таблице приблизительные. Состав войск, их пропорции, призы генерятся случайным образом! ** Награда зависит от твоего вклада Приз выпадает когда сумма ваших потерь по ресурсам примерно равна максимальному призу на локации.

Т.е. в пересчёте на ресурсы вы получите чуть меньше чем потеряли. # войска в локации.Защита:(Атаковать) войска в локации.Атака:(Защитить) Награда(Атаковать) Награда(Защитить) 1 90 90

8 20 2 120 120 10 26 3 170 170 14 37 4 210 210 3 5 5 350 350 6 8 6 550 550 9 13 7 800 800 13

О локациях

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить . Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп.

локи) .

Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности .

Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл.

, установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам .

Правила Войны Как Получить Больше Войска С Локации

KitabxanaAZclip-un ən yaxşıları Il əvvəl11 ay əvvəlдонька на печеньки www.donationalerts.ru/r/project_raptor.

3 il əvvəlМногие сервера до сих пор ждут введение 200 локаций в игре Правила войны, но Plarium планирует ввести 150-е, а вот.

3 il əvvəlВ данном видео показываю пошагово как взять приз с высокого уровня локации без долива или долива не большог.2 il əvvəl3 il əvvəlПросто взять трофей с сотой локации уже не интересно, мы хотим большего.

Именно тут я покажу вам как получит.3 il əvvəlПравила войны (Total Domination) — Стратеги их использование Эксперимент Войны престолов — Сокровищница и её Бонус.6 il əvvəl не рассказывает, как получить больше бонусов на Локациях.

Источник: https://tatzakon.ru/pravila-vojny-kak-poluchit-priz-bolshe-vojska-s-lokacii-2019-92714/

Правила войны как бить локации 2019

Таблицы локаций в правилах войны

И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций.

Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть.

Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали.

Правила войны ядерная стратегия: секреты локации

Есть локации либо пустые, либо с призами. Чаще всего пустые, к сожалению!

Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф!

стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего.

То есть если вы отправляете войска на защиту локации то сильные войска (артиллерию, авиацию) прикрывайте большим количеством пехоты для этого идеально подходят снайпера, пулемётчики пиротехники и ракетчики, уоторве стоят недорого, но идеально подходят для пушечного мяса.

Я если честно сказать не очень люблю этих юнитов (снайперов, пулемётчиков, пиротехников, ракетчиков) так как толку от них мало, но потребляют они аж по 4 кредита в час.

Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою.

Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость.

Как правильно ходить на локации

Локации.

Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам: Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке).
Их не трогайте.

Свежие записи

Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу.

Важно

Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов.
В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор.

Рубрики

Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже.

Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Раскладываем все по полочкам:

  1. Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
  2. Ставка на пехоту.

Как смастерить невидимый блок для майнкрафт?

Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов): Пехотинец Каратель Мортира или Пушка Гаусса Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

landplay.ru

Как сделать голема в майнкрафт?

То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

Вот небольшой пример того как только с помощью одной только пехоты противника я получил неплохое количество очков атаки. Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь.

2.

Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время. Все задания, которые вам дают улучшить командный центр, торговый шлюз не обращайте на них внимания стройте только шахты пока не разгоните их до максимума на все другие постройки не обращайте внимания.

Обзор игры l.a. noire

Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы. Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к.

сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики.

Rocket league: обзор и прохождение игры

Самый большой из них — тридцать восьмой. Его необычность в том, что он является квестовым. Для чего нужен квестовый доминион? Во-первых, для того, чтобы поднимать сам уровень доминиона. То есть когда вы его пробьёте, вам дадут тридцать девятый. Кроме этого, он уменьшает количество доминионов к другому типу доминионов, то есть — сюжетному.

В этом гайде по игре Войны Престолов мы расскажем о том, как ходить в поход на доминионы, как грабить доминионы и как делать это правильно, чтобы увеличивать своё войско, а не оставаться с носом.

Что такое сюжетный доминион? Он даётся каждые четыре уровня. Он отличается во-первых тем, что намного сложнее пробивается, так как в нём сидит намного больше вражеских юнитов. Во-вторых, вам заранее известна награда.

Есть правила, которые желательно уяснить.

Отличие the sims 4 от the sims 3

Внимание

Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет. Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.

Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями. Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много.
Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить. Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита.

При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации. При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения.

При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты.

Интересные обзоры

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года. Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е.

почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню.

Источник: http://karta-nedvizhimosti.ru/pravila-vojny-kak-bit-lokatsii-2019

Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

Таблицы локаций в правилах войны

Локации в игре Правила Войны – это PVE-объекты на глобальной карте. Некая Моргана посылает туда своих тварей, а игрок должен их победить, получая взамен приятные награды.

Наградами могут быть:

  • Ресурсы,
  • Боевой опыт,
  • Баллы турниров,
  • Наноподы для улучшений,
  • Артефакты,
  • Предметы экипировки,
  • ВОЙСКА.

Однако, чтобы получить полную награду с локации (много войск), нужно соблюсти определенные условия. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Механика выдачи войск в локациях

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Стратегия фарма локаций

Итак, к примеру, сходили вы на защиту локации и получили там 125 пушек Гауса. Как теперь получить следующий приз?

Первым делом нужно сохранять отчеты о сражениях, чтобы всегда знать, чего и сколько вам нужно отработать.

Далее есть 2 основных метода «отработки» бонуса.

Зачистка локаций

На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

По словам автора, система работает следующим образом.

  • Допустим вы зачистили локацию 5 уровня и получили там полную награду. Смотрим в графу «Бонус» и видим, что эквивалент полученного приза – 1670.
  • При этом каждая побежденная локация выдает игроку бонус (смотрим графу «Бонус»), который игра запоминает и суммирует.
  • Когда сумма полученных бонусов перекроет эквивалент полученного трофея (станет больше 1670), локация выдаст следующий трофей. Говоря на русском, чтобы получить следующий трофей из локации 5 уровня, вы должны перед этим целых 5 раз (1670 трофей / 334 бонус = 5) победить локацию такого же (5) уровня, либо 8 раз победить локацию уровнем ниже (4). Неважно, атакующими войсками или защитными.

Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня.

То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня.

А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

Часть игроков, опробовавших этот подход, уверяют (можете убедиться в этом по ссылке выше), что он работает. Однако у меня эта система вызывает вопросы. И даже сам автор заметил, что существует погрешность и из-за понесенных потерь в бою трофей может выпасть раньше.

И это плавно подводит нас ко второй теории, которой придерживается большинство игроков ядерной стратегии Правила Войны.

Слив войск в локации

Теория гласит: чтобы получить следующую награду, нужно слить на локациях всю предыдущую. То есть, если вы получили 125 пушек Гауса, то пока вы не сольете их или войск на такую же сумму ресурсов в локациях, вы не получите следующего приза. В этой стратегии есть свои «белые пятна», но худо-бедно она все же работает.

  1. Итак, вы получили 125 пушек Гауса в качестве трофея.
  2. Чтобы получить следующий, нужно уничтожить на локациях либо их, либо любые другие войска на ту же сумму ресурсов. Понятно, что высчитывать точную стоимость крайне сложно, а потому глупо (хотя возможно, если заглянуть в официальную вики).
  3. Поэтому игроки пользуются методом «зануления локаций».

«Занулить локацию» — это значит оставить в ней минимальное количество противников. Делается это двумя способами.

Способ №1: Подсчет атаки / защиты

  1. Очень маленькую группу войск (буквально 5-10 юнитов) отправляют на локацию. При этом нужно сразу записать величину атаки (для атакущих) или защиты (для защитных) этой группы юнитов. Например, я отправляю в бой защитных юнитов с сумарной защитой 10210.2 единиц на сильную локацию (защитную).­­
  2. Все юниты погибают, а я смотрю в отчет на тип врагов, численность которых наибольшая. Из 730 вражеских юнитов моим удалось снести 132. Делим численность на убитых, умножаем на суммарную защиту наших юнитов и ее же вычитаем из получившейся величины: 730 / 132 * 10210.2 — 10210.2 = 46255,3 – это количество защиты, которое нужно, чтобы добить локацию.
  3. Теперь просто «на глаз» вычитаем из этой цифры 15-25%, чтобы случайно не снести локацию, а только оставить в ней минимальное кол-во врагов. Я отправил 35020 защиты – это 11232.2 разницы с нужной для добивания суммой.
  4. Из полученного отчета по формуле выше можно рассчитать, что для добивания локации в нее осталось отправить всего 9455,4 защиты. То есть мы имеем небольшую (около 2000) погрешность в расчетах. Ведь у защитных юнитов есть не только защита, но и атака, которую мы в расчет не брали. Но способ работает – локация «занулена».

Способ №2 (более простой): Подсчет войск

Этим способом пользуются почти все, но у него есть недостаток. Нужно иметь много конкретных юнитов и «зануливать» локации только ими. В остальном принцип тот же.

  1. Маленькая группа из 5-10 юнитов идет на разведку боем.
  2. На основе полученного отчета по той же формуле (вражеский юнит с наибольшей численностью / на убитые юниты этого типа * кол-во отправленных войск – кол-во отправленных войск = осталось отправить войск) можно рассчитать, сколько юнитов нужно отправить, чтобы зачистить локацию.
  3. Далее вместо полученной цифры игрок просто отправляет чуть меньше – на 15-25%, чтобы случайно не зачистить локацию. Вот и все, локация «занулена».

Есть еще и 3-й способ: просто отправлять в локацию юнитов малюсенькими группами и ничего не считать. Правда, он чуть более долгий, и потому непрактичный.

Теперь надо отбить полученный трофей, чтобы получить новый.

  1. Выбираем локацию, с которой хотим получить трофей и «зануливаем» ее.
  2. Теперь смотрим в отчет по предыдущей большой награде, чтобы понять, сколько и чего надо сливать.
  3. Допустим, вы получили 125 пушек Гауса. Значит, их нужно слить. Для этого зануливаем с их помощью защитные локации, пока количество слитых юнитов не достигнет нужного (125 и больше). Либо сливаем любые войска, пока эквивалент потерь в ресурсах не достигнет стоимости 125 Гаусов.
  4. Теперь добиваем выбранную ранее локацию и забираем свой трофей.
  5. После этого добиваем и все остальные «зануленные» локации, чтобы получить дополнительные войска.

Источник: https://mmogamesbase.ru/articles/kak-pravilno-bit-lokaczii-v-pravilah-vojny.html

Правила войны ядерная стратегия локации таблица

Таблицы локаций в правилах войны

Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.

Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей.

Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу.

Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия. Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов.

Наиболее выгодные юниты

Поэтому нет смысла грабить ради грабежа без прибыли.

Препятствия в постройке атаки: Войны (при атаках базы Вы не сможете непрерывно строить юнитов, при атаках на мультов придется чаще вывозить рессы). Лимит на содержание юнитов: при определенном количестве юнитов они начинают кушать больше чем добыча кредитов на базе-до определенного количества атаки лимит не играет большой роли.

150 кристаллов за пачку (100 пехоты, 25 для скорпов, 10 для труб, щепок и истребителей, 5 для Штурмов и крыс).

Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

стратегии правила войны на моём сайте, то должны знать, что потерь всегда больше всего среди тех войск количество которых больше всего. Приветствую, друзья! Давно хотел написать про локации в правилах войны, но было не достаточно материалов, чтобы полно раскрыть эту тему. Сейчас после того как сделала пару экспериментов с локациями можно более подробно раскрыть эту тему.

Можно также крыть свои войска большим количеством псов и гладиаторов. Прочитал, как-то инфу, про то что если отправлять как можно войск на локацию, то она будет давать очень часто бонусы. Я проверил — это всё миф! Гладиатор стоит 90 урана защита от пехоты 30 Как видите на скрине ниже.

В первую очередь погибли снайпера, которых было больше всего, потом псы и дальше по убыванию. Я если честно сказать

Как правильно бить локации в правилах войны

Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск.

Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.

Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки. Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее. Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Правила войны калькулятор локаций 2020

Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы.

Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший.

трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы. Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов.

И потом вносите в программу потери Морганы.

Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня.

Вот результат: Запускаем программу и вводим данные Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь.

И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем).

Источник: http://econsalting.ru/pravila-vojny-jadernaja-strategija-lokacii-tablica-62471/

Правила войны Ядерная стратегия

Таблицы локаций в правилах войны

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.Основная задача — развитие собственного сектора.

Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина.

Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.

Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА!!, держать в бункере.

Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет.

Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей.

Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима.

Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе.

И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

и кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям.

Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине.

Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.Графа 3: время производства юнита в секундахГрафа 4: показатель атаки/защиты юнита.

Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.

Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много.

Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить.Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.

При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.

По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):ПехотинецКарательМортира или Пушка Гаусса

Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

Источник: http://landplay.ru/pravila-vojny-yadernaya-strategiya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.