+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Срок эксплуатации камаза

Содержание

Срок эксплуатации камаза – Права граждан

Срок эксплуатации камаза

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нормативные сроки эксплуатации автотранспорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Срок эксплуатации определяется по дате изготовления в соответствии с заводской маркировкой по ГОСТ 4754-80.

Нормы пробега машин до среднего ремонта составляют для новых машин не менее 60%, для машин, прошедших капитальный ремонт не менее 50%.

VIII. Сроки службы до списания приборов ночного видения

То есть при желании компания вправе в бухучете для автомобиля установить тот же СПИ, что и в налоговых целях по Классификации основных средств.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

Кроме того, принятие поправок должно привести к «обновлению автомобильного парка Российской Федерации», что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах, говорится в сообщении.

Нормативные сроки работы до списания грузовых автомобилей в отдельных случаях могут определяться общим пробегом с начала эксплуатации.
Автомобильная и инженерная техника, шины, аккумуляторные батареи, двигатели стационарных и передвижных установок, электротехнические средства, кузова и тенты, выработавшие установленные нормы наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).

Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет — на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков.

Повышение норм расхода топлива устанавливается приказом руководителя юридического лица на основании Инструкции N 141 (п. 5 Инструкции N 141). Следует отметить, что, если организация будет применять одновременно несколько повышений (понижений) линейной нормы расхода топлива, нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности (п. 15 Инструкции N 141).

Данные о сроках полезного использования для различных видов движимого имущества представлены в таблице.

При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан — в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц — 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — 200 тыс. руб. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет — на период с 1 июля 2018 года — эта мера коснется 97 тыс. машин.

Для машин, постоянно используемых в вооруженных конфликтах, нормы наработки до ремонта и списания снижаются за каждый год использования в боевых действиях на 5%.

Порядок применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования установлен Инструкцией о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31.12.2008 N 141 (далее — Инструкция N 141).

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

В принципе, у вас есть право на обращение с иском в суд, правда, необходимо будет уточнить ответчиков.

При этом экспертиза может быть затребована как ходатайством в суде, так и быть произведена за собственный счет, оплата которого включается в исковые требования. Т.е.

вам следует сразу знать, что это достаточно сложное дело, необходимо все тщательно взвесить и вопользоваться услугами юриста.

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право уточнять форму паспорта (формуляра) машины.

В принципе, у вас есть право на обращение с иском в суд, правда, необходимо будет уточнить ответчиков.

При этом экспертиза может быть затребована как ходатайством в суде, так и быть произведена за собственный счет, оплата которого включается в исковые требования. Т.е.

вам следует сразу знать, что это достаточно сложное дело, необходимо все тщательно взвесить и вопользоваться услугами юриста.

Как рассчитывается в бухучете? В законодательстве по бухучету нет четких временных рамок по ограничению СПИ. Предприятие может установить СПИ по Классификатору, применяемому для налогового учета, или же установить другое его значение, руководствуясь определенными факторами. Читайте в этой статье, как получить вычет за обучение в автошколе.

IX. Ремонт машины (средний, капитальный, ремонт по техническому состоянию) и РТО

То есть, чтобы правильно определить СПИ, нужно знать габариты автобуса (его длину), а также область его применения.

МОСКВА, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство промышленности и торговли планирует установить предельные сроки эксплуатации автотранспортных средств с 1 июля 2015 года. Соответствующее уведомление о разработанных министерством поправках в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» опубликовано на едином портале раскрытия правовой информации.

Приложение N 1. Нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств федерального государственного учреждения «Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы …

Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев.Нормы наработки до ремонта автомобильной техники устанавливаются для машин интенсивного использования. Использование считается интенсивным, если машина вырабатывает установленную норму наработки до капитального ремонта в течение не более 12 лет.

Списание машин, поврежденных в ходе вооруженных конфликтов, при десантировании и невозможности (нецелесообразности) их дальнейшего восстановления и использования, осуществляется по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки (сроков службы), установленных настоящим Руководством, по решению командира, которому предоставлено это право.

Решение по использованию списанных автомобильных базовых шасси (АБШ), их узлов и агрегатов, за исключением автомобильных двигателей и агрегатов, принимают начальники соответствующих родов войск и служб.

III. ВВОД МАШИНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВНУТРИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ

Наработка до ремонта и списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от двигателя автомобиля, исчисляется с учетом работы этого двигателя.

В разделе 5 данного перечня приведен перечень повреждений автомобильныхшин, при которых автомобиль нельзя эксплуатировать.

Нормативные сроки работы автомобильной и дорожно-строительной техники, двигатели которых используются для привода специализированного оборудования (пожарные, подвижные мастерские, автокраны, топливозаправщики и др.), исчисляются с учетом нормативных сроков работы для таких двигателей.

В случае если в отношении вашего бюджетного учреждения учредителем не принято такого решения, вы вправе в свой учетной политике установить формулу для определения нормы эксплуатационного пробега шин, используемых в учреждении, руководствуясь Временными нормами.

Срок службы автомобиля и его комплектующих в годах и километрах

Накопленный опыт в эксплуатации автомобилей КАМАЗ, беспрерывное совершенствование выпускаемых конструкционных моделей Камского завода дает возможность сделать объективные выводы о высоких показателях надежности грузовиков.

Чтобы правильно высчитать сумму амортизации, нужно сначала посчитать срок полезного использования автотранспорта (далее по тексту – СПИ) автомобиля. СПИ машины считается тот временной промежуток, за который автомобиль будет приносить предприятию доход.

Срок полезного использования основного средства представляет собой ожидаемый или расчетный период его эксплуатации в процессе предпринимательской деятельности.

Его устанавливает комиссия по проведению амортизационной политики (далее — комиссия) при приобретении основного средства. Читайте в следующей статье об отличиях срока гарантии и эксплуатации. Например, нужно рассчитать СПИ поливомоечной машины тротуарной.

Данный вид транспорта относится к спецтехнике коммунальных служб, то есть к 4 амортизационной группе. Его СПИ составит от пяти до семи лет.

Министерство обороны Российской Федерации

Степень стирания рисунка протектора зависит в том числе и от пробега шин. Прохождение автомобилем определенного количества километров тоже может быть основанием для прекращения эксплуатации и списания шин со счетов бухгалтерского учета.

Весь срок службы организация начисляет по автомобилю амортизацию до достижения полного физического износа или до момента выбытия, списания объекта.

Вымыть автомобиль. Протереть насухо кузов. Удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска.

Сроки эксплуатации КАМАЗа / КАМАЗ

Для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,2 до 1,8 л общего назначения (кроме такси) установлен шифр 50418 и нормативный срок службы 7 лет.

Способ вычисления СПИ в налоговой документации по Классификатору В Постановлении Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» можно увидеть Классификатор СПИ согласно амортизационным группам транспорта.Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.

Источник: https://fksmena.ru/sovety-yurista/1622-normativnye-sroki-yekspluatacii-avtotransporta.html

Срок эксплуатации камаза

Источник: https://juristywin.ru/srok-ekspluatacii-kamaza.html

Нормативный срок эксплуатации автомобиля камаз | Сфера права

Срок эксплуатации камаза

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нормативный срок эксплуатации автомобиля камаз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Не хочется повторяться, но серийные седельные тягачи марок «МАЗ» и «КАМАЗ» изначально не соответствовали требованиям, предъявляемым к магистральным тягачам для международных рейсов по технико-эксплуатационным и экологическим характеристикам.

Производитель определяет эксплуатационный срок автомобилей согласно законодательству РФ. В течение обозначенного периода он несёт ответственность за произведённый товар. В России это обычно 5 лет или пробег в 100 тысяч км.

Срок службы отечественного тягача

Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании»,— считает он.

Снятые двигатели и агрегаты в капитальный ремонт отправляются на авторемонтные заводы или в автоцентры Камского производственного объединения.

После получения их из ремонта они устанавливаются на автомобиле и подвергаются обкатке.
Заметим, что большинство легковых автомобилей относятся к третьей группе.

Следовательно, срок их полезного использования составляет свыше трех лет до пяти лет включительно, то есть от 37 до 60 месяцев включительно.

Техническое состояние ТС может ухудшиться из-за износа агрегатов, деталей, приборов.
Причинами износа и снижению срока службы могут служить разнообразные факторы:

  1. Чрезмерные нагрузки.
  2. Несвоевременное техобслуживание.
  3. Качеств дорог. Из-за плохого дорожного покрытия случаются ударные нагрузки, перегрузка двигателя, абразивный износ деталей.
  4. Климатические условия. Происходит повышение вязкости разнообразных смазочных материалов при резком понижении температур, снижение мощности двигателя при перегреве.
  5. Мастерство водителя. Вредят частые остановки, маневрирование, резкое торможение и начало движения, превышение грузоподъёмности.

Например, в документе ОНТП-01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» указана величина ресурсного пробега базовой модели КАМАЗ-5320 – не менее 300 000 км.

Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.

Каков нормативный срок службы легкового или грузового автомобиля?

Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

Сейчас наверняка многие скажут — это грузовики и автобусы, нас не касается. Только не стоит забывать — что это пробный шар и если прокатит — коснется и остальных. Из заметьте речь не идет об использовании авто в коммерческой деятельности — даже имея личную газель 18 лет от роду используемую в качестве помощника по хозяйству с ней придется расстаться. Ну а там и легковушек доберутся.

Ресурс автомобилей, прошедших капитальный ремонт, должен быть не ниже 80 % (240 тыс. км пробега) от ресурса новых машин.

Пусть средство передвижения будет служить нам верой и правдой достаточно долго, по сравнению с другими товарами, но у него тоже есть свой срок службы.

На практике эта цифра снижается до трехсот тысяч. Правда, если грузовик эксплуатируется в условиях крайнего севера, присутствуют постоянные перегрузы или неправильное распределение веса перевозимых предметов по осям, в него заливается некачественная солярка, то постоянные ремонты и вложения денег гарантированы.

Одним из показателей времени службы автомобиля является его пробег и период эксплуатации, хотя зависит она так же от качества его обслуживания, стиля вождения.

При этом интенсивность эксплуатации автотранспортных средств определяется средним годовым пробегом, а автопогрузчиков — средней годовой наработкой в моточасах.

Средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляли более 88% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 70%, более 20 лет – 51%.

Максимальный срок эксплуатации КАМАЗ

Объем двигателя данного автомобиля – 1,6 литров. Значит, его СПИ может составлять от трех до пяти лет.

Есть машины, которые в день накатывают по 500 километров, а есть такие, на которых только летом на рыбалку.

Если транспорт состоит в реестре основных средств предприятия, то на него каждый месяц должна начисляться амортизация.

Гарантия на грузовики КАМАЗ / Официальный дилер КомТранс-НН

Не буду дублировать содержимое петиции, скажу только, что считаю ее обоснованной. Все желающие могут перейти по ссылке петиции, ознакомится с ней и поддержать ее.

Как рассчитывается в бухучете? В законодательстве по бухучету нет четких временных рамок по ограничению СПИ. Предприятие может установить СПИ по Классификатору, применяемому для налогового учета, или же установить другое его значение, руководствуясь определенными факторами. Читайте в этой статье, как получить вычет за обучение в автошколе.

Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» признан Лауреатом конкурса на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество 2015 года.

Проект нереальный даже на стадии автобусов, грузовиков. Это все бюджетные предприятия обязаны будут утилизировать все старые автобусы лиазы-лазы-пазы, грузовики типа газ 53 зил 130 и т д — по всей стране. Это значит им нужно будет из гос бюджета выделить деньги на обновление автопарка по всей стране.

Как рассчитывается в бухучете?

По экологическим требованиям Российские производители пытаются приблизиться к международным стандартам, а вот по ресурсу грузовика дело обстоит намного хуже. К зарубежным нормам могут приблизиться только новейшие отечественные модели и модификации.

Интересно, что некоторые производители автомобилей (Вольво и Мерседес) отслеживают долговечность своих «детищ» и самым заботливых хозяевам готовы выдавать дорогие призы после преодоления их железными конями определенных расстояний.

Чет не понял, тут всё начиная с 2016 года. Это год выпуска авто? А если авто до 2016 то его предельный срок так и не ограничен пока?

Замену автопокрышек следует выполнить при таких условиях:

  1. Возраст покрышки старше 10 лет. Изделия заменяют на новое, даже при отсутствии внешних повреждений резины.
  2. Износ автошины приближен к критическому — возраст резины 7-8 лет.
  3. Присутствует неравномерный износ протектора, есть вмятины, грыжи либо проколы на поверхности автошины.

Источник: https://loloshop.ru/bankrotstvo/12885-normativnyy-srok-yekspluatacii-avtomobilya-kamaz.html

Срок эксплуатации камаза

Срок эксплуатации камаза

» » » » 22.08.2020 Если транспорт компания признает основным средством, то автоматически появляется обязанность по ежемесячному начислению амортизацию. Для правильного необходимо знать срок полезного использования. Порядок определения СПИ в бухгалтерском и налоговом учете отличается.

Статья описывает типовые ситуации.

Чтобы решить Вашу проблему — или позвоните бесплатно: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно! Автомобили можно отнести к основным средствам как в бухгалтерском, так и налоговом учете.

Правила отнесения к объектам ОС в бухучете прописаны в :

  1. Область использования – управленческая, производство, оказание услуг, выполнение работ, сдача в аренду (не предназначен для перепродажи).
  2. Срок эксплуатации – не менее 12-ти месяцев.
  3. Получение дохода посредством данного объекта в будущем.

Условия отнесения к основным средствам в налоговом учете указаны в :

  1. Первоначальная стоимость от 100 000 руб.
  2. Применение для производства или продажи продукции, выполнения работ, услуг, управления.

Если автомобиль подходит под указанные условия, то его можно принять к учету как объект основных средств.

Если автомобиль принят на учет как основное средство, то организация обязана установить для него в налоговом учете, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования в целях налогообложения. Также СПИ нужно установить и для отнесения стоимости авто в расходы в бухгалтерском учете.

Весь срок службы организация начисляет по автомобилю амортизацию до достижения полного физического износа или до момента выбытия, списания объекта. Бухгалтерское законодательство не содержит четких ограничений по длительности срока полезного использования.

поясняет, на какие факторы следует обращать внимание при определении периода службы.

При этом не содержится запрета руководствоваться в данном вопросе Классификатором, установленным в налоговым целях. То есть при желании компания вправе в бухучете для автомобиля установить тот же СПИ, что и в налоговых целях по Классификации основных средств.

В то же время можно установить и иной срок, целесообразный для конкретного транспортного средства, при этом следует учесть:

  1. планируемое время эксплуатации;
  2. влияющие факторы – климатические условия, где будет использован автомобиль, территориальные особенности, характеристики места эксплуатации — городская черта или сельская местность, частота использования, порядок проведения техобслуживания и ремонта, а также ряд других влияющих обстоятельств;
  3. существующие ограничения – например, срок лизинга или аренды.
  4. сферу применения автомобиля;

Срок полезного использования в целях налогообложения определяется по Классификации утвержденной .

Данная Классификация предусматривает 10 амортизационных групп с различными сроками службы.

Транспортное средство в зависимости от его типа, области применения, размера, мощности можно отнести к группе со второй по пятую.

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания.

Срок службы камаза по паспорту

Накопленный опыт в эксплуатации автомобилей КАМАЗ, беспрерывное совершенствование выпускаемых конструкционных моделей Камского завода дает возможность сделать объективные выводы о высоких показателях надежности грузовиков.

Обеспеченность надежной работы машин и их составных частей, включая все детали, сделанные другими предприятиями, за исключением шин и аккумуляторных батарей подлежат гарантии Камского объединения.Гарантийный период эксплуатации шин и аккумуляторных батарей выдается заводом-изготовителем согласно постановленных на них стандартов или по техническому условию.

— если автомобиль получен непосредственно на заводе-изготовителе, с того времени, как грузовик передали потребителю, — в случае доставки потребителю автомобиля КАМАЗ при помощи железнодорожного или водного транспорта.

Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.

В течение срока гарантийного обслуживания завод бесплатно выполняет работу по замене всех деталей,узлов и всех составляющих автомобиля, не своевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

При использовании автомобиля КАМАЗ с нарушенной инструкцией завода по эксплуатации, а также при внесении каких ни будь конструктивных перемен, без согласовыванияс заводом-производителем– не рассматриваются никакие неисправности и гарантия при этом не действительна.

Сезонное техобслуживание СО, проводится два раза в год в весеннееи осеннее время года. Измеренная периодичность проведения технического обслуживания -ТО 24 000 км. Следование всем представленным требованиям пользования автомобилем в период обкатки и своевременный технический осмотр автомобилей обеспечивает пробег машин.

К примеру, КАМАЗ-5320 с его модификациями без капитального ремонта в период обкатки равен более 300 000 км. Количество проведенного технического обслуживания, выполняемого в межремонтный период использования автомобиля (300 000 км) следующее: ТО-1 000 — 1, ТО-4 000-1, ТО-1-50, ТО-2 — 24. Виктория — 16.09.13

Приложения к руководству по эксплуатации автомобилей Камаз

Для надежной работы автомобиля необходимо применять рекомендуемые заводом-изготовителем топлива, масла и специальные жидкости.

Требования к качеству дизельного топлива регулируются Техническим регламентом

«О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

Источник: https://indsn.ru/srok-ehkspluatacii-kamaza-96694/

Приказ Министра обороны РФ от 25 сентября 2006 г. N 300″Об утверждении Руководства о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования: автомобилей, автобусов, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров, тракторов и их модификаций приведены в таблице 1.

Таблица 1* Нормы наработки для автомобилей, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей приведены согласно техническим условиям заводов-изготовителей применительно к первой категории условий эксплуатации, если это не оговорено особо.12. Нормы наработки до списания автомобилей иностранного производства устанавливаются*(5):Таблица 213.

Прицепы и полуприцепы*(6):Таблица 3Прочие прицепы и полуприцепы:Срок службы прицепов и полуприцепов — 30 лет.14.

Для автомобильной техники выпуска до 1990 года установленные нормы снижаются на 10%.15.

Списание машин, поврежденных в ходе вооруженных конфликтов, при десантировании и невозможности (нецелесообразности) их дальнейшего восстановления и использования, осуществляется по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки (сроков службы), установленных настоящим Руководством, по решению командира, которому предоставлено это право.

Списание осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.16.

Для машин, постоянно используемых в вооруженных конфликтах, нормы наработки до ремонта и списания снижаются за каждый год использования в боевых действиях на 5%.17.

Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком хранения менее 12 лет, высвободившихся после демонтажа вооружения и военной техники, после проведения им регламентированного технического обслуживания (РТО) или текущего ремонта по техническому состоянию и используемых в качестве транспортных или учебных машин, определяются согласно нормам, установленным настоящим Руководством.

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильных базовых шасси с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимых образцов определяются нормами наработки (сроками службы) установленных на них ВВТ.

Перечень данной техники согласуется генеральным заказчиком данных ВВТ с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны Российской Федерации*(8) при принятии образца на вооружение.19.

Автомобильные базовые шасси, высвободившиеся после списания специального оборудования, передаются в резерв автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны для дальнейшего использования.

Об утверждении нормативных сроков работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств, периодичности . (с изменениями на 12 октября 2010 года)

Неполноприводные:Таблица N 1 Типы и классы подвижного состава Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.

км)для новых машин для машин, прошедших капитальный ремонт 1 2 3 Легковые автомобили Особо малого класса(рабочий объем двигателя до 1,2 л;сухая масса автомобиля до 850 кг)90 85 Малого класса(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)90 85 Среднего класса(свыше 1,8 до 3,5 л;свыше 1150 до 1500 кг)110 100 Большого класса(свыше 3,5 л;свыше 1500 кг)120 110 Автобусы Особо малого класса(длина до 5,0 м)110 100 Малого класса(6,0-7,5 м)110 100 Среднего класса(8,0-9,5 м)120 110 Большого класса(10,5-12,0 м)150 100 Грузовые автомобили Особо малой грузоподъемности, т:(свыше 0,3 до 1,0)90 85 Малой грузоподъемности, т:(свыше 1,0 до 3,0)90 85 Средней грузоподъемности, т:(свыше 3,0 до 5,0)110 100 Большой грузоподъемности, т:(свыше 5,0 до 8,0)110 100 Особо большой грузоподъемности, т:(свыше 8,0)100 90 2.2.

Полноприводные (4 x 4.1; 4 x 4.2; 6 x 6.1):Таблица N 2 Типы и классы подвижного состава Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.

км)для новых машин для машин, прошедших капитальный ремонт 1 2 3 Легковые автомобили Особо малого класса(рабочий объем двигателя до 1,2 л;сухая масса автомобиля до 850 кг)90 85 Малого класса(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)90 85 Среднего класса(свыше 1,8 до 3,5 л;свыше 1150 до 1500 кг)110 100 Большого класса(свыше 3,5 л и более;свыше 1500 кг и более)125 100 Автобусы Особо малого класса(длина до 5,0 м)90 85 Малого класса(6,0-7,5 м)100 85 Среднего класса(8,0-9,5 м)110 100 Большого класса(10,5-12,0 м)120 100 Грузовые автомобили Особо малой грузоподъемности, т:(свыше 0,3 до 1,0)90 85 Малой грузоподъемности, т:(свыше 1,0 до 3,0)110 100 Средней грузоподъемности, т:110 90 Большой грузоподъемности, т:(свыше 5,0 до 8,0)110 90 Особо большой грузоподъемности, т:(свыше 8,0)110 85 2.3. Прицепы и полуприцепы:Таблица N 3Класс машины Нормативные сроки работы в процентах от нормативных сроков работы основной тяговой машины Прицепы 85 Полуприцепы 100 2.4. Тракторы:Таблица N 4 Тяговый класс машины (по тяговому усилию на крюке, тыс.кгс)Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.часов)для новых для прошедших кап.

ремонт Колесные тракторы: 0,6-4,9 6 5 5,0 и выше 5 4 Гусеничные тракторы общего назначения: 3,0-14,9 5 4 15,0 и выше 6 5 Таблица N 5 Типы техники Нормативные сроки работы (м/ч)До списания нового изделия с начала эксплуатации капитально отремонтированного изделия после очередного кап.

ремонта изделия до среднего ремонта до кап. ремонта до среднего ремонта до кап.

ремонта 1 2 3 4 5 6 Средства механизации дорожных, землеройных и других строительных работ Бульдозеры на тракторах 1,4-25 тс, бульдозеры с рыхлителями -3000 -2400 7800 Снегоочиститель шнекороторный -3800 -3200 9800 Машины землеройные 1300 2500 1100 2000 6500 Экскаваторы одноковшовые 2,0 куб.м -10000 —18000 Бетономешалки и камнедробилки -3600 -3200 9800

О нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в вооруженных силах российской федерации и их применении

Источник: https://avtoritet-delo.ru/srok-ehkspluatacii-kamaza-88903/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.