Перевозка воздушным транспортом почты

Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП)(извлечение), Приказ МГА СССР от 20 августа 1984 года

Перевозка воздушным транспортом почты

2.1.1. Коммерческая деятельность предприятий гражданской авиации по увеличению объемов отправки грузов воздушным транспортом включает в себя:

улучшение авиатранспортного обслуживания народного хозяйства и наиболее полное удовлетворение спроса на перевозки срочных грузов;

выполнение плана грузовых перевозок и плана доходов, установленных для предприятий ГА;

максимальное использование свободного тоннажа пассажирских ВС в порядке их догрузки и грузовых ВС, выполняющих рейсы по расписанию или по оперативным планам;

совместно с планирующими органами на местах, хозяйственными и транспортными организациями наиболее целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта с передачей на воздушный транспорт наиболее срочных грузов.

2.1.2. Для привлечения грузов на воздушный транспорт проводятся следующие мероприятия:

совершенствование организации грузовых перевозок и обслуживания клиентуры в аэропортах и агентствах;

строгое соблюдение сроков доставки грузов в пункты назначения и обеспечение их сохранности при перевозке;

постоянное изучение производственных связей между предприятиями – отправителями и получателями других промышленных центров, и изменение грузопотоков по воздушным линиям;

развитие деловых контактов с предприятиями и организациями, занимающимися отправкой грузов, и осуществление мер по их улучшению, встречи с клиентурой в аэропортах и агентствах, выезды на предприятия для обмена информацией по вопросам перевозок;

заключение с предприятиями и организациями договоров перевозки грузов, предусмотренных планом, вне плана, в соответствии с действующим законодательством и “Правилами перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов по воздушным линиями Союза ССР”, контроль за выполнением договорных обязательств;

систематический обмен информацией между авиационными предприятиями по изменению спроса на перевозки грузов на конкретных авиалиниях, по вопросам обслуживания клиентуры воздушного транспорта;

информация клиентуры с помощью разнообразных средств о возможностях предприятия ГА по перевозке грузов, условиях и порядке их приема, об ответственности перевозчика за соблюдение сроков доставки грузов и их сохранность при перевозке, ответственности отправителей и получателей за соблюдение правил перевозки грузов;

развитие транспортно-экспедиционного обслуживания отправителей, получателей и аэропортов, расширение централизованного завоза и вывоза грузов “от двери до двери”, расширение транспортно-экспедиционных услуг, в том числе прием и сдача грузов по надлежаще оформленным клиентурой перевозочным документам, раскредитование документов, производство расчетов, информационные услуги и др.;

постоянный учет неудовлетворенного спроса по отправителям, объемам, пунктам назначения и номенклатуре грузов;

постоянный контроль за своевременным завозом грузов в аэропорты и вывозом их из аэропортов, соблюдение сроков отправки грузов воздушным транспортом.

2.2. Условия и очередность перевозки грузов

2.2.1. Перевозка грузов осуществляется пассажирскими и грузовыми ВС по расписанию, заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются.

2.2.2. Перевозка грузов производится по кратчайшим маршрутам в соответствии с ежегодником “Указатель маршрутов грузовых перевозок” и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки грузов прямыми рейсами перевозка их производится с перегрузкой в аэропортах трансфера, о чем в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.

2.2.3.

Отправитель имеет право в порядке, предусмотренном правилами перевозок, добровольно отказаться от перевозки груза и получить обратно сданный к перевозке груз до его отправления, изменить указанного в грузовой накладной получателя до выдачи груза адресату, распорядиться грузом.

В случае перерыва или прекращения движения ВС перевозчик обязан поставить об этом в известность отправителя и получателя и запросить их распоряжение.

2.2.4. Отправителю предоставляется право заявить об изменении маршрута перевозки грузов:
в аэропорту отправления, если груз не погружен в ВС;

в промежуточном аэропорту, если распоряжение отправителя не вызовет задержки рейса;

в аэропорту трансфера, во время хранения груза на складе;

в аэропорту назначения, до выдачи груза получателю.

2.2.5. Отказ отправителя от перевозки грузов считается вынужденным в следующих случаях:

неотправка грузов из начального аэропорта в течение сроков, предусмотренных правилами перевозок или согласованных с отправителем, а также по метеоусловиям;

выполнение ВС посадки в аэропорту, не являющемся аэропортом назначения грузов, и задержка там грузов;

задержка грузов в аэропорту трансфера свыше сроков, предусмотренных правилами перевозок;

отказ перевозчика в переадресовке грузов другому получателю в связи с прекращением движения ВС по метеоусловиям или по причинам, зависящим от авиационного предприятия;

порча грузов в пути следования по вине перевозчика;

засылка грузов в другой аэропорт.

2.2.6. Перевозки грузов производятся в следующей очередности:

в соответствии с утвержденным планом перевозок;

мелкие партии, принятые к перевозке по багажному тарифу;

принятые к перевозке на особых условиях;

принятые к перевозке сверх плана от предприятий, организаций и учреждений;

принятые к перевозке на льготных условиях.

2.2.7. Перевозки грузов производятся вне очереди:

по заданиям правительства;

для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, аварий, катастроф и т.п.;

специального назначения (выборные, посевные, уборочные);

ошибочно засланных или временно задержанных во время перевозки;

срочных грузов, отправляемых по требованию отправителя в загруженных направлениях вне очереди.

2.2.8. По одной “Грузовой накладной” может быть оформлено не более 1 т груза, принимаемого к перевозке в порядке догрузки на пассажирские самолеты Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ил-18, и не более 500 кг на самолеты Як-42, Ту-134, Ан-24.

2.3. Сроки доставки грузов воздушным транспортом

2.3.1. Перевозчик обязан доставить принятые к перевозке грузы в пункт назначения в установленный срок.

2.3.2. Сроки доставки грузов воздушным транспортом исчисляются с 00 час. следующих суток со дня приема к перевозке в аэропортах отправления и до момента извещения получателей о прибытии грузов в аэропорт назначения.

При несвоевременном извещении получателя о прибытии грузов в срок доставки включается все время нахождения грузов в аэропорту назначения, до момента извещения получателя.

2.3.3. Общий срок доставки грузов в аэропорты назначения исчисляется в соответствии с нормами времени на хранение и переработку их в первоначальных, трансферных и конечных аэропортах, включает время на перевозку ВС и на извещение получателей о прибытии грузов в аэропорты назначения.

2.3.4. При невозможности отправки в пункт назначения всей партии груза, оформленного по одной “Грузовой накладной”, отправление грузов производится по частям, оформленным “Досылочными к грузовой накладной”.

В таких случаях срок доставки грузов исчисляется отдельно для каждой части грузов, за исключением комплектных грузов, срок доставки которых исчисляется с момента принятия к перевозке всей партии груза и до момента извещения получателя о прибытии в аэропорт назначения последней части груза.

2.3.5. В случае перегрузки грузов в аэропорту (пункте) трансфера, где имеется один аэропорт, срок доставки увеличивается на одни сутки с учетом необходимости перегрузки. При наличии в пункте трансфера двух и более аэропортов и необходимости перевозки грузов из одного аэропорта в другой срок доставки увеличивается на двое суток; отсчет ведется с момента прибытия ВС.

2.3.6. При перевозке грузов с перегрузкой в аэропортах трансфера, из которых до пунктов назначения ежедневное движение отсутствует, в срок доставки грузов включается время ожидания очередного вылета, исчисляемое от поступления грузов в этот аэропорт и до вылета ВС по расписанию.

2.3.7.

При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении с участием воздушного транспорта, а также при передаче грузов на другие виды транспорта в случае временного прекращения движения ВС по причинам, не зависящим от гражданской авиации, сроки доставки исчисляются раздельно.
В районах, где транспортировка грузов другими видами транспорта невозможна, вопрос о порядке его перевозки решается начальником соответствующего авиационного предприятия по согласованию с отправителем (получателем).

2.3.8. Извещение получателя о прибытии технических грузов производится в течение 6 час., а о прибытии скоропортящихся, выборных, посевных, уборочных, опасных и других грузов, длительное хранение которых в аэропортах не разрешено, – в течение 3 час. после поступления их на склад аэропорта.

2.3.9. Срок доставки тяжеловесных и негабаритных грузов исчисляется с момента вылета ВС по расписанию, а по заказным рейсам – плану полетов.

Время хранения этих грузов в аэропортах отправления до вылета ВС по расписанию (плану полетов) в срок доставки не включается.

Время отправления тяжеловесных и негабаритных грузов устанавливается аэропортами по договоренности с отправителями, о чем делается соответствующая отметка в “Грузовой накладной”.

2.3.10. Сроки доставки мелких партий груза, принятых к перевозке воздушным транспортом, в аэропорты Крайнего Севера, Дальнего Востока и других бездорожных районов, между которыми отсутствует регулярное движение ВС по расписанию, устанавливаются аэропортами отправления по договоренности с отправителями, о чем делается соответствующая отметка в “Грузовой накладной”.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/9015952

Авиа перевозка опасных грузов, по всем направлениям. Москва

Перевозка воздушным транспортом почты

Воздушная перевозка опасных грузов — одна из самых удобных услуг быстрой доставки в любую точку мира. В России уже давно транспортные доставки по миру очень востребованы.

Авиа перевозка опасных грузов обладают рядом преимуществ над транспортировкой другими способами. В определенных случаях доставка по воздуху является единственным возможным способом перевезти груз.

Однако транспортные услуги авиа-формата имеют свои особенности и сложности, которые нельзя игнорировать.

Важные моменты для организации транспортировки

Для организаций, занимающихся перевозом грузов авиатранспортом, инфраструктура и логистические особенности — важнейшие моменты,

которые требуют вложений в плане финансов и кадров:

  • найм юристов, подготовленных в данной тематике, а также уполномоченных агентов;
  • активное сотрудничество с авиакомпаниями;
  • обязательства по контракту или договору;
  • лицензии на осуществление такого рода деятельности;
  • хранение продукции отправителя;
  • содержание одного или нескольких отделов логистики.

Для грузоотправителя или клиента все вышеперечисленные сложности могут выражаться только в денежных затратах. Компания, отвечающая за перевозки, берет на себя решение всех необходимых моментов и выдвигает тарифы, в которых все уже учтено.

Логистика

Авиа перевозка опасных грузов имеет еще одну сложность — обыкновенная очередь на погрузку. В особенности это касается рейсов между крупными городами, так как эти доставки являются самыми популярными и часто используемыми, в отличие от международных.

Очередь появляется из-за разделения грузов на несколько типов, отличающихся приоритетом:

  • особые приоритетные;
  • скоропортящиеся;
  • не допущенные к транспортировке.

Услуги авиадоставки имеют еще один аспект, который является принципиальным. Компания должна иметь доступ к подходящему аэропорту как в точке отправления, так и в точке прибытия.

Рассмотрим конкретный пример авиадоставки на территории России: точка отправления может принять борт АН-124, который принимает на перевозку крупногабаритный груз, с объемами которого не справится ни один другой борт, а конечная точка не имеет возможности принять воздушное судно такого размера. Услуги авиаперевозки невозможно предоставить полностью или же требуется реализация через соседние аэропорты, что непременно приведет к дополнительным затратам.

Немаловажный фактор — техническое оснащение пункта, в этом случае аэропорта. Тот же самолет АН-124, предназначенный для перевозки нестандартных грузов больших размеров,

требует дополнительной поддержки по технической части:

  • подъемники;
  • буксиры;
  • заправщики;
  • РЛС;
  • квалифицированный подготовленный персонал.

Таможня и международные перевозки

Каждая авиакомпания РФ функционирует на международном правовом поле авиаперевозок. Таможенные ограничения делают транспортировку некоторых грузов невозможной.

Однако даже разрешенные к транспортировке грузы требуют тщательной работы над документами, разрешающими перевозку. Снова дополнительные затраты времени и требования к наличию определенных знаний. Лучший способ — заказать комплексную услугу у организации, это позволит избежать большинства трудностей при перевозки груза авиа-форматом.

Стоимость перевозки опасных грузов самолетом

Авиа перевозка опасных грузов предусматривают свои определенные тарифы и цены. Помимо отдельно взятой доставки из точки А в точку Б,

есть ряд особенностей, которые непременно стоит учитывать при заказе авиа-услуг по перевозке груза:

  • международные или междугородние перевозки груза, то есть расстояние между точкой отправления и конечным пунктом прибытия (авиаперевозки грузов из Москвы или СПБ совершаются большим количеством вылетов, отчего перевозить оттуда можно оперативнее и дешевле);
  • тип груза — опасный груз, скоропортящийся, крупногабаритный, его вес и так далее (не все типы продукции можно перевозить самолетом, необходимо заранее уточнить о возможности перелета);
  • стабильность погодных условий — из-за неблагоприятных условий можно потерять больше времени.

Провести такой анализ для оформления выгодной перевозки опасных грузов самолетом самостоятельно, учитывая все факторы, довольно сложно, поэтому стоит доверить это дело профессионалам.

ООО “РусРесурсЛогистика” предоставляет полный спектр услуг, касающихся перевозок, в том числе и авиа, а также услуги по оформлению и расчету стоимости перевозки опасного груза авиатранспортом, исходя из установленных тарифов, всех особенностей каждого груза.

Воздушные перевозки — плюсы и минусы

Недостатки авиаперевозки опасного груза — спорный вопрос, потому что все особенности перевозки воздушным судном дополняют друг друга:

  • стоимость авиаперевозки грузов — воздушный способ стоит относительно наземных перевозок дороже, однако географически перевозки по воздуху вне конкуренции;
  • срок доставки, время — все подготовительные формальности полностью покрывает быстрый перелет;
  • безопасность — исключительный плюс доставки груза на самолете, полный контроль на стадии доставки до аэропорта, погрузки и вручения получателю, а также персональная ответственность сотрудников за каждую поставку;
  • полный контроль доставки груза от точки до точки.

Любой минус и сложность грузоперевозки на самолете поможет решить квалифицированная команда специалистов компании. Самый выгодный способ авиаперевозок — сборные.

Несколько компаний-перевозчиков используют для доставки одно судно, от чего цены становятся относительно ниже.

Услуги авиаперевозки грузов — определенно самый быстрый, выгодный и безопасный способ осуществить доставку в любую точку мира.

Классификация опасных грузов

Опасные грузы — вещества, материалы и изделия, которые потенциально могут навредить окружающей среде и здоровью человеку. Существует ряд законов и норм, регламентирующих правила воздушной перевозки опасных грузов, как на территории РФ, так и международных. Опасные грузы классифицируются на девять категорий, это создано для того,

чтобы систематизировать, максимально обезопасить и упростить перевозку:

  1. Взрывчатые вещества и материалы.
  2. Различные виды газов.
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
  4. Легковоспламеняющиеся материалы и изделия.
  5. Вещества, подверженные окислению и органические пероксиды.
  6. Яды и инфекционные материалы.
  7. Радиоактивные вещества.
  8. Едкие и коррозионные материалы.
  9. Другие особо опасные грузы.

Степень опасности определяется от одного до девяти, то есть от менее опасному к самому опасному. Для каждой категории предусмотрены свои нормы и правила перевозки, хранения и упаковки.

Упаковка опасных грузов

Есть дополнительный критерий, который характеризует уровень угрозы того или иного вещества — упаковка.

Главным условием перевозки опасных грузов воздушным транспортом является нейтрализация какого-либо воздействия, поэтому всегда важно обращать внимание на то, как и во что упакован груз, а также следить, насколько упаковка находится в целостности и герметичности. Упаковка авиационных опасных грузов имеет свою классификацию на группы:

  • опасный груз повышенного уровня;
  • опасный груз среднего уровня;
  • небольшая степень опасности.

Вещества повышенного внимания перевозятся в специальной таре, предназначенной индивидуально для каждой категории.

Самый популярный форм-фактор тары — одиночный, она делится на несколько классов опасности:

  • IBC контейнер для жидкостей, также называемый еврокубом;
  • биг-бег, мягкий короб для сыпучих материалов;
  • бочки разного размера, металлические или из пластика;
  • канистры, металл или пластмасса;
  • стандартные ящики для сыпучих масс.

Не исключено и использование комбинированного типа упаковки, закрывающей груз внутри и снаружи дополнительно.

Источник: https://rrlog.ru/nashi-uslugi/mezhdunarodnye-perevozki/opasnye-gruzy/avia-perevozka-opasnyh-gruzov/

Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

Перевозка воздушным транспортом почты

К воздушному транспорту предъявляются особо жесткие требования по безопасности. Это определяет особенности грузоперевозок, осуществляемых воздушными судами.

К перевозке воздушным транспортом могут быть приняты различные категории грузов, характер упаковки и свойства которых позволяют обеспечить их безопасную авиаперевозку при условии: длительного пребывания при низком барометрическом давлении – до 193 ГПа (до 145 мм рт. ст.

) и при температуре ± 60 °С; воздействия вибрационных перегрузок до 2,9 q; воздействия на воздушное судно (ВС) в продольном и поперечном направлениях эксплуатационных перегрузок до 1,0 q, в вертикальном направлении – вверх до 1,0 q и вниз до 3,0 q.

При перечисленных условиях грузы не должны изменять своих химических, физических и иных свойств, которые могут привести их к порче или к повышению степени опасности при воздушной перевозке.

При перевозке грузов рейсовыми пассажирскими ВС в порядке их дозагрузки в багажно-грузовые отсеки предельные масса и габариты грузов строго ограничиваются. К перевозке воздушным транспортом принимаются также некоторые категории грузов (скоропортящиеся, опасные, ценные, живые и влажные грузы, дипломатические материалы и др.), которые требуют особых условий транспортировки.

При международных авиаперевозках грузоотправитель обязан урегулировать все формальности, связанные с вывозом грузов и их ввозом на территорию РФ. К ним относится получение необходимых лицензий, разрешений, сертификатов и других документов, требуемых законами РФ.

Грузоотправитель обязан гарантировать выполнение всех постановлений Правительства РФ и требований государственных контрольных органов, связанных с такими перевозками.

Сюда входит также соблюдение правил транспортирования грузов и их перегрузки на другие ВС в странах, через которые проходит маршрут движения.

В зарубежной практике грузовых авиаперевозок ИАТА большинство стран ограничивают ввоз:

  • оружия и боеприпасов, включая огнестрельное оружие, армейское вооружение, взрывчатые и боевые материалы;
  • человеческих останков;
  • живых животных;
  • биологических материалов, вакцин и т.д.;
  • растений и растительных материалов.

Большинство стран также запрещают ввоз:

  • товаров, упакованных в растительные материалы (сено, солому, траву);
  • непристойной или порнографической литературы, или аналогичных статей и газет;
  • фальшивых денежных знаков, почтовых марок, ценных бумаг и оборудования для их производства;
  • наркотического сырья.

Требования к упаковке грузов

Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям.

Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежного крепления и сохранность при авиаперевозке.

Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

Упаковка должна подходить для содержимого груза. Она должна надежно защищать от любых случайных повреждений и несанкционированного проникновения, которые могут иметь место в процессе обработки и транспортировки. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками (лентами) или обклеены скотчем одинакового цвета.

Использование растительных материалов (сено, солома и др.) запрещено по ограничениям карантина, в связи с чем упаковку из данных материалов не следует применять.

Специальные требования к упаковке предъявляются при перевозке отдельных категорий грузов (опасный, живой, ценный и др.). Если содержимое грузов или их упаковка повреждены или могут быть поврежденными, грузоотправителю необходимо переупаковать данные грузы.

Если это невозможно, подробная информация о повреждении упаковки или недостатках груза должна быть вписана в грузовую авианакладную.

Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также вызвать повреждение других грузов, багажа и почты или нанести урон авиационному персоналу.

Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать отсутствие утечки, разлива или россыпи содержимого.

Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, а сама упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов.

Тара или упаковка мест грузов, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании пломб грузоотправителя указывается в грузовой авианакладной.

Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

Для отправки груза в деревянной таре обязательно необходимо предоставить фумигационный сертификат.

Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.

В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа, не рекомендуется принимать к перевозке воздушным транспортом без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке, следующие виды грузов:

  • абразивные, шлифовальные и наждачные круги;
  • бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды;
  • изделия и предметы из черных и цветных металлов, электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах, запасные части машин и другие подобные грузы;
  • изделия из синтетических смол, пластических масс и т.п.;
  • сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, цемент и т.п.);
  • тяжеловесные и крупногабаритные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в грузовых помещениях ВС или вызывающие превышение статических нагрузок на площадь пола указанных помещений, при размещении их без соответствующих стеллажей либо поддонов, создающих равномерное распределение нагрузок в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую их надежное размещение и швартовку на борту ВС;
  • другие грузы, свойства, конфигурация, упаковка и швартовка которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

Требования к маркировке

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-81.

Транспортная маркировка грузов может содержать основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки и ярлыки и др. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: « не ставить», «Открывать здесь», «Правительственный» и др.

Грузоотправитель является ответственным за четкую маркировку всех упаковок полным наименованием и адресом грузополучателя, а при необходимости и специальной информацией о происхождении груза до его предъявления к перевозке. С упаковок многоразового использования должны быть удалены или вычеркнуты старые этикетки и подробности грузоперевозки.

Основные надписи на маркировке груза включает в себя:

  • полное наименование грузополучателя на английском языке;
  • полное наименование грузоотправителя на английском языке;
  • наименование пункта назначения;
  • количество мест груза в партии и порядковый номер места внутри партии (указывают дробью: в числителе – количество мест в партии, в знаменателе – порядковый номер места в партии).
  • характер груза;
  • транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные грузы в однотипной таре, а однородные грузы – в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение грузов в партии однородных грузов; или когда перевозят комплекты оборудования, или транспортируют грузы с перегрузкой в пути следования, или размещают на одном рейсе мелкие отправки из разных партий грузов.

Дополнительные надписи на маркировке груза содержат:

  • полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование грузоотправителя;
  • наименование пункта отправления;
  • характер груза.

Информационные надписи на маркировке груза содержат:

  • массу брутто и нетто грузового места в килограммах;
  • габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота или диаметр и высота);
  • объем грузового места в кубических метрах.

Габаритные размеры грузового места не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 0,7 м.

При маркировке грузов надпись аэропорта отправления должна содержать:

  • номер грузовой авианакладной;
  • наименование аэропорта назначения;
  • наименование или код аэропорта отправления;
  • наименование аэропортов трансфера;
  • количество мест в данной партии груза;
  • общая масса партии.

Для нанесения маркировки аэропорта отправления рекомендуется использование клеящихся грузовых бирок. Клеящиеся грузовые бирки предназначены для маркировки первоначальных отправок всех типов тары и упаковки (ящики, мешки, рулоны, бочки и т.д.).

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки, а также защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении. При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесно-волокнистой плиты.

Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Источник: https://sitmag.ru/article/16023-trebovaniya-k-gruzam-perevozimym-vozdushnym-transportom

Международные авиационные перевозки грузов

Перевозка воздушным транспортом почты

Когда нашим заказчикам нужны услуги в экспресс-режиме, приоритетным фактором в организации доставки товара выступает скорость.

Специалисты «СБ Карго» предложат услуги по организации международной авиаперевозки грузов в Китай, Европу, США и другие страны.

Для современных авиакомпаний нет преград между странами и городами – они стремительно сокращают расстояния и открывают для бизнеса уникальные возможности.

Правовое регулирование авиаперевозок

Правила авиаперевозок грузов основываются на положениях Варшавской и Монреальской конвенций. Благодаря тому, что многие международные нормативные документы созданы на их основе, удалось унифицировать основные правила перевозки грузов авиатранспортом.

В частности они определяют ответственность перевозчика в случае утраты или порчи груза, а точнее, согласно этим нормам, перевозчик не обязан возмещать ущерб, если порча груза произошла по вине лица, которое заинтересовано в возмещении убытков.

Самолетом нельзя перевозить грузы, которые способствуют развитию терроризма и могут быть использованы для совершения насильственных действий над человеком.

Сопровождающие документы

Чтобы отправить груз самолетом, в каждом случае необходимо подготавливать пакет документов. Если документы будут оформлены неправильно, то возникнут проблемы при отправке или получении груза, при таможенной очистке. Поэтому к вопросу оформления авиаперевозки грузов необходимо подойти со всей ответственностью, а еще лучше доверить это дело профессиональному представителю.

Основные документы для авиаперевозки грузов:

  • Инвойс или счёт-проформа – представляет собой коммерческий документ, содержащий сведения о стоимости груза. Как правило, составляется продавцом (отправителем) в адрес покупателя (получателя).

  • Упаковочный лист – в этом документе указывается наименование груза, его характеристики, включая вес, габариты и другое, а также его расположение на грузовых местах.

  • Грузовая накладная – подтверждает  факт договора авиаперевозки груза между отправителем и перевозчиком, играет юридическую роль в спорных ситуациях.

  • Грузовой манифест – нужен для оптимизации процесса разгрузки в случае отгрузки в транзитных аэропортах, содержит краткие данные о грузе. Для каждого транзитного пункта необходим отдельный грузовой манифест.

  • Паспорт безопасности груза для авиаперевозок необходим при перевозке опасных грузов, которые могут нанести вред имуществу или здоровью человека.

Нужно понимать, что этот список не является окончательным и может содержать ряд дополнительных документов, в зависимости от типа груза и специфики страны отправителя/ получателя. В каждом конкретном случае доставки грузов самолетом необходимо уточнять, какие документы потребуются.

Допустимые габариты грузов

При организации авиаперевозки грузов по миру обязательно учитывают размеры люка самолета и его багажного отделения. В разных моделях самолетов размеры грузовых отсеков отличаются, что накладывает ограничения на габариты груза. На возможность перевозки груза авиатранспортом влияет также вес багажа, поскольку он должен быть соразмерен с грузоподъемностью самолета.

Допустимые габариты груза для авиаперевозок:

Марка

Грузоподъемность (кг)

Габариты (м)

Объем (м3)

ЯК-40К

2720 – пассажирский

3200 – грузовой

1,3×1,15×2,5

22

АН-24РБ

5000

1,5×0,7×1 – задний отсек

0,6×1,5×0,8 – передний отсек

Ту-134А

8600 (вес отдельного груза не более 200 кг)

1,87×1,28×1,48 – передний отсек

1,75×1,75×2,8 – задний отсек

12

Як-42Д

14500 (отдельный груз не более 400 кг)

1,45×2,44×2,94 – задний отсек

1,14×2,44×7,76 – передний отсек

29,89

Ту-154Б

18000

9×2,5×1,06 – первый отсек

7,35×2,5×0,95 – второй отсек

2,5×2,16×1,07 – хвостовой отсек

43

ИЛ-86

15000 (возможна перевозка тяжеловесных контейнеров)

1,23×2,3 – первый трюм

1,84×2,4 – второй трюм

100

Ан-12

20000

2,4×13,5×3,5 – в первом отсеке

0,8×5,9×2,6 и 0,8×3,65×2,8 – во втором отсеке

140,6

Авиаперевозки грузов – лучшие транспортные услуги

Транспортно-логистическая компания «СБ Карго» профессионально выполняет услуги авиаперевозки, осуществляет комплексную логистику.

Комплекс актуальных услуг от «СБ Карго»:

  • авиадоставка грузов – негабаритных, нестандартных, опасных, тяжеловесных, нуждающихся в сохранении температурного режима;
  • охрана груза, экспедиционное сопровождение, таможенное оформление;
  • юридическое оформление страховых и разрешительных документов на любые товарные позиции;
  • размещение товарных позиций на складах в разных странах;
  • консолидация сборных позиций;
  • долговременное хранение и сохранность товара.

Документальное сопровождение перевозок грузов обеспечивают компетентные юристы высокой категории. Пишите нам на электронную почту info@sbcargo.ru или звоните по телефону +7(499)643-43-06. Мы поможем решить любые вопросы,

связанные с грузовыми авиаперевозками.

Источник: https://sbcargo.ru/services/mezhdunarodnye-aviatsionnye-perevozki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.