+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Некоммерческие организации сферы культуры виды роль и значение

Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение, Менеджмент – Курсовая работа

Некоммерческие организации сферы культуры виды роль и значение

1. Понятие и роль некоммерческой организации

в сфере культуры

2. Юридические аспекты деятельности

некоммерческих организаций

3. Основы менеджмента некоммерческих

организаций в сфере культуры

4. Анализ деятельности некоммерческой организации

в сфере культуры – Центр «Знание»

Заключение

Список литературы

Выдержка из текста

Гипотеза: роль и значение хозяйственного учета в системе управления аптечной организацией заключается в том, что именно правильная организация учета определяет экономическую эффективность рабаты аптеки.

Объект исследования: некоммерческая организация БЭК “Сила Души”

  • это Благотворительный и экологический клуб для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, целью которого является благотворительная, правовая, медицинская и психологическая помощь этим семьям.

В современном мире кооперация между странами имеет первостепенное значение, мы учим иностранный язык, узнаем культуру других народов.

Такие организации в области обмена опытом могут вносить существенный вклад для того что бы лучше узнать друг друга, это особенно актуально в свете происходящих международных событий.

В то же время проблемы третейского разбирательства остаются одними из самых актуальных, требующих постоянного развития и изучения.

Целью исследования является изучение роли и значения суда общей юрисдикции в производстве по делам об оспаривании решений третейских судов.

– рассмотреть право на обжалование решения третейского суда и определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда;

Залогом успешной оценки является качественная информационная база. Информация необходимая для оценки собирается из различных источников. При этом важно, чтобы она отражала состояние как внешней (макроэкономической и микроэкономической), так и внутренней среды в различные периоды времени.

Рыночная экономика способствует развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта, росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций, увеличению многообразия их организационно-правовых форм, расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг.

цель работы – рассмотреть роль и значение праздников в деятельности культурных учреждений клубного типа. Определить роль, функции, значение праздников в деятельности культурных учреждений клубного типа.

В СМИ находят свое отражение практически все виды институционального дискурса. После длительного периода послереволюционного и послевоенного атеизма в обществе активно формируется и распространяется религиозная повестка дня. Взаимодействие религии и СМИ институционализируется, регламентируется целым рядом общественных норм и становится предметом общественных дискуссий

Машиностроительный комплекс – это совокупность отраслей промышленности, производящих разнообразные машины. Он ведущий среди межотраслевых комплексов. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, машиностроительный комплекс – крупнейший из промышленных комплексов, на его долю приходится почти

20. производимой продукции и всех работающих в хозяйстве России. Машиностроение и металлообработка характеризуются более крупными размерами предприятий, чем промышленность в целом (средний размер предприятия в отрасли составляет по численности рабочих около 1700 человек, по сравнению с менее чем

85. по промышленности в целом), большей фондоёмкостью, капиталоёмкостью и трудоёмкостью продукции; конструктивно-технологическая сложность продукции машиностроения требует разнообразной по профессиям и квалифицированной рабочей силы.

От деятельности данных банков находится в зависимости эффективность и устойчивость функционирования денежно-кредитной сферы, которая, в свою очередь, воздействует на стабильность экономического развития страны.

На самых ранних стадиях экономического развития государств не было разграничения между центральными (эмиссионными) и коммерческими банковскими учреждениями, однако в процессе развития денежно-кредитной системы был процесс централизации банкнотной эмиссии в небольшом количестве крупных коммерческих банковских учреждений, в результате чего монополия на выпуск банкнот была закреплена за одним банковским учреждением.Цель бакалаврской работы – исследование и анализ роли и значения Центрального банка Российской Федерации в банковской системе.

От деятельности данных банков находится в зависимости эффективность и устойчивость функционирования денежно-кредитной сферы, которая, в свою очередь, воздействует на стабильность экономического развития страны.

На самых ранних стадиях экономического развития государств не было разграничения между центральными (эмиссионными) и коммерческими банковскими учреждениями, однако в процессе развития денежно-кредитной системы был процесс централизации банкнотной эмиссии в небольшом количестве крупных коммерческих банковских учреждений, в результате чего монополия на выпуск банкнот была закреплена за одним банковским учреждением.Цель бакалаврской работы – исследование и анализ роли и значения Центрального банка Российской Федерации в банковской системе.

Специфика менеджмента в организациях сферы культуры и искусства

Методологическую основу исследования составляют: положения материалистической диалектики, совокупность общенаучных методов познания, отражающих взаимосвязь теории и практики, а также системно-структурный подход, методы логико-юридического, сравнительно-правового, исторического, конкретно-социологического и статистического анализа.

Многочисленные данные западных и отечественных исследований свидетельствуют об исключительно глубоком и разностороннем воздействии на формирование индивидуально-личностных особенностей ребенка его ранних эмоциональных связей с близким взрослым, привязанности к матери.

Лицо матери распознается прежде всех остальных лиц, и по мере того как ребёнок растёт (меняются его отношения с родителями, трансформируются представления о них, возникают и сглаживаются прежние детали, появляются новые) глубоко запечатлённый образ матери продолжает влиять на ребенка, который затем становится подростком, юношей и взрослым человеком.

Цель контрольной работы заключается в определении роли и значения отношений с матерью для развития личности ребенка.

1.Гражданский кодекс Российской Федерации.

Источник: https://referatbooks.ru/kursovaya-rabota/nekommercheskie-organizatsii-sferyi-kulturyi-vidyi-rol-i-znachenie/

Некоммерческие организации сферы культуры виды роль и значение

Некоммерческие организации сферы культуры виды роль и значение

Вам нужна курсовая работа? Часть диплома Дипломная Курсовая Контрольная Решение задач Реферат Научно — исследовательская Отчет по практике Ответы на билеты Тест/экзамен online Монография Эссе Доклад Компьютерный набор текста Компьютерный чертеж Рецензия Перевод Репетитор Бизнес-план Конспекты Проверка качества Единоразовая консультация Аспирантский реферат Магистерская Научная статья Научный труд Техническая редакция текста Чертеж от руки Диаграммы, таблицы Презентация к защите Тезисный план Речь к диплому Доработка заказа клиента Отзыв на диплом Публикация в ВАК Публикация в Scopus Диплом MBA Повышение оригинальности Копирайтинг Другое Интересует Менеджмент?

Узнать стоимость Принимаю Оставьте заявку на Курсовую работу Получите бесплатную консультацию по написанию Сделайте заказ и скачайте результат на сайте 1 2 3

  1. Курсовая работа
    • Дипломная работа
    • Доклад
    • Курсовая работа
    • Ответы на билеты
    • Реферат
    • Эссе
  2. Менеджмент
  3. Реферат
  4. Ответы на билеты
  5. Готовые работы
  6. Дипломная работа
  7. Эссе
  8. Курсовая работа
  9. Доклад
  1. Добавлена 28.02.2007
  2. 35 страниц
  3. 24 источника

246 руб. 820 руб.

  1. Вопросы/Ответы
  2. Список литературы
  3. Часть работы

Введение 1.

Понятие и роль некоммерческой организации в сфере культуры 2. Юридические аспекты деятельности некоммерческих организаций 3.

Основы менеджмента некоммерческих организаций в сфере культуры 4. Анализ деятельности некоммерческой организации в сфере культуры – Центр «Знание» Заключение Список литературы Фрагмент для ознакомления 30 000.

Расходы, установленные на работы, необходимые для выполнения программы: 31 800. -разработка методики работы библиотек с одаренными 4 500. детьми; -формирование базы данных «Творческий потенциал 6 000.

и одаренность», «Диагностика развития интеллекта»; -социологические исследования с помощью компьютер- 4 500. ных программ; -издание методических и библиографических пособий; 3 000.

-экспериментальное исследование внедрения программы 4 800.

внесение изменений, корректировка; -привлечение специалистов к работе студий, кружков, 4 500.

школ, курсов, диагностического центра; -проведение досуговых мероприятий и художественно 3 000. творческих занятий с детьми – инвалидами; -повышение профессиональной квалификации библиоте- 1 500.

карей; Калькуляция себестоимости.

2.1. Прямые затраты (всего) 330 000.

В том числе: — материальные затраты; 300 000.

— материальные поощрения и доплаты. 30 000. 2.2. Накладные расходы 31 800. Итого: себестоимость программы 361 800.

Часть расходов (в размере 260 000 руб.) осуществлено за счет бюджетного финансирования субъекта РФ (Санкт-Петербурга), часть (80 500 руб. – спонсорская помощь), оставшуюся часть расходов Общество осуществляло за счет собственных средств, находящихся в распоряжении.

Что касается конкурентной среды, то в последнее время количество предложения на информационном рынке значительно увеличилось.

Виды и специфика предприятий социально-культурной сферы. Основные источники н особенность финансирования деятельности предприятий социально-культурной сферы

Виды и специфика предприятий социально-культурной сферы.

Классификация организаций СКС:

  1. по способу хозяйственной деятельности.
  2. по формам собственности;
  3. по виду продукта (услуги) пли результату деятельности;

Особенность финансов социально-культурной сферы. Основные источники финансирования организаций социально-культурной сферы:

  1. централизованные (прямое бюджетное финансирование, целевые программы, косвенное финансирование, государственные премии, гранты, льготные тарифы, целевые внебюджетные фонды);
  2. децентрализованные (коммерческая деятельность предприятии СКС; авторское право; Международные проекты и программы; сотрудничество организаций СКС с бизнесом и обществом и виде спонсорства, благотворительности, патронажа; фандрейзинг) Формирование расходов предприятий СКС на основе сметного и нормативного планирования. Роль и значение системы минимальных социальных стандартов в РФ. Государственные минимальные социальные стандарты (ГМСС) как установленный в РФ минимально необходимый уровень обеспечения социальных гарантий населения. Основные типы ГМСС. Преимущества использования стандартов и норм в расчете бюджетной потребности организаций СКС.

Переход России к рыночной экономической модели сопровождается трансформацией отношений собственности, коренным изменением общественных отношений между людьми и их объединениями по поводу материальных благ.

Специфичность отраслей социально-культурной сферы изначально определила необходимость нестандартных решений, принимаемых в процессе регулирования в них отношений собственности.

Кроме того, объективные сложности переходного периода привели к усложнению институциональной структуры отраслей, а также обострили финансовые проблемы учреждений и организаций отраслей социально-культурной сферы, главным образом общественного сектора — государственных и вновь зарождающихся частных некоммерческих и коммерческих структур.

Отношения собственности формируются под влиянием господствующих экономических отношений я социально-экономических условий жизни.

Эта общая теоретическая предпосылка определённым образом модифицируется в отраслях социально-культурной сферы, которые являются, во-первых, преимущественно, сферой общественного сознания и, во-вторых, совокупностью отраслей, учреждений, хозяйствующих субъектов.

Кроме того, в отраслях социально-культурной сферы имеется большой объём невещественных факторов и результатов производства, что определяет существование особого рода неимущественных отношений собственности, не характерных для большинства отраслей.

Рыночные отношения в России обусловили появление разнообразных форм собственности в социально-культурной сфере, формирование которых происходит под влиянием как экономических, так и неэкономических факторов. Рассмотрим возможные подходы к классификации организаций социально-культурной сферы.

В качестве основных признаков могут быть следующие: 1. Классификация по формам собственности В настоящее время, классифицируя организации социально-культурной сферы по формам собственности, можно выделить:

Роль и значение сферы культуры, ее вклад в социально-экономическое развитие Текст научной статьи по специальности «Культура. Культурология»

Г. Л.

Тульчинский РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ На уровне обыденного сознания, в публицистике, а иногда и в сознании некоторых представителей политической элиты значение сферы культуры трактуется довольно поверхностно. Сферу культуры воспринимают либо циничнопропагандистски, либо «жалостливозаботливо». В лучшем случае в ней видят средство идеологической «обработки» масс.

Недаром все тоталитарные режимы, фундаменталисты и националисты апеллируют к культуре.

«Культура только требует денег, никакого дохода не приносит»

, «это индустрия зрелищ, развлечений», «ее задача — воспитание подрастающего поколения в рамках традиций», «пусть лучше в музей или на концерт сходят, чем по улице болтаться» — ряд таких расхожих суждений можно продолжать и продолжать.

Однако еще в советское время сильные мира сего понимали потенциал сферы культуры. И отнюдь не только пропагандистский. Сокровища из музейных запасников активно и без особой огласки продавались за рубеж.

Между тем, за рубежом реальный вклад сферы культуры в развитие регионов становится предметом все более пристального внимания и исследований.

97 (В дальнейшем использованы материалы, любезно предоставленные К.

Дит-трих ван Вееринг, г. Кельн). В Европе первое такое исследование было проведено в 1984 г.

в Цюрихе (Швейцария). Любопытна сама методика анализа.

Сначала было установлено, сколько бюджетных средств израсходовали на всю культурную жизнь Цюриха — город, кантон (провинция) и прилегающие общины.

Выяснилось (эта ситуация характерна до сих пор для всех крупных городов Европы), что от 70 до 76 % выделенных средств ушло на содержание четырех крупных учреждений: оперного и драматического театров, филармонии и дома искусств (музея). Поэтому исследователи ограничились данными четырьмя учреждениями, поставив себе цель

«экономически обосновать субсидии на содержание учреждений культуры»

. Вот как рассчитывался экономический вклад оперного театра.

Были поставлены следующие ключевые вопросы: — Какая часть субсидий, общий объем которых составил 35,6 млн франков (= марок), прямо или опосредованно возвращается государству?

— Какое воздействие эти субсидии оказывают на экономику и граждан страны?

Не только театр: как НКО предоставлять

Некоммерческие организации сферы культуры виды роль и значение

В Общественной палате РФ обсудили отчет Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению социальных услуг в 2018 году по направлению «Культура».

В основу отчета легли данные по разным сферам (образование, молодежная политика, здравоохранение) из всех регионов России.

«Сейчас собран определенный массив информации. Потом на основании всех данных: анкет, материалов совещаний, форумов – мы подготовим доклад о результатах мониторинга. Его проект представим на итоговом форуме «Сообщество», — сказала модератор встречи — председатель Комиссии ОП РФ и директор Агентства социальной информации Елена Тополева.

Начальник отдела развития некоммерческого сектора экономики Департамента социального развития и инноваций Министерства экономического развития РФ Елена Иваницкая рассказала о том, что Минэкономразвития второй год подряд готовит обширный доклад по всем социальным сферам и передаче услуг НКО, в том числе в области культуры. Однако в проект федерального закона «О государственном социальном заказе» сфера культуры, отметила Иваницкая, не вошла.

По сравнению с 2017 годом объем бюджетных средств, переданных НКО в 2018 году, уменьшился с 3,9 млрд рублей до 2,89 млрд. Однако на этом фоне есть несколько регионов-лидеров, которые удерживают свои позиции второй год и получают больше всего государственного финансирования: Санкт-Петербург, Татарстан, Москва, Мордовия и Башкортостан.

Вместе с тем сейчас практически в каждом регионе страны есть свой грантовый конкурс для НКО в сфере культуры, отмечает Оксана Коротеева, эксперт комиссии, директор Центра развития гражданского общества, некоммерческого сектора и социально ориентированных НКО РГСУ.

Как посчитать культурных гостей

Одной из главных сложностей Иваницкая назвала подсчет точного количества получателей услуг в сфере культуры, особенно если это культурно-массовые мероприятия. Часто это практически невозможно.

Вместе с тем мероприятия на стыке культуры и социального обслуживания, например деятельность больничных клоунов, легко поддается количественной оценке.

По мнению эксперта, такое смешение направлений в целом хорошее решение для некоммерческих организаций, потому как у них есть наработанная годами экспертиза именно в сфере социальной поддержки граждан.

Как НКО работать с госучреждениями

Одна из проблем, с которой сталкиваются НКО, работающие в сфере культуры, — отсутствие эффективного взаимодействия с государственными учреждениями.

Вместе с тем эксперты подчеркивают, что часто мероприятия некоммерческих организаций более интересные и наполненные, чем аналогичные от бюджетных учреждений.

Это связано в первую очередь с тем, что НКО привлекают много партнеров, которые помогают сделать событие ярче.

Что касается проведения кружков и студий, то помещение для них должно соответствовать нормам СанПиНа. У госучреждений есть определенная база, отвечающая всем требования, у НКО — часто нет.

Решением в такой ситуации могло бы стать взаимодействие с бюджетными учреждениями в сфере культуры: библиотеками, домами культуры.

Однако, полагают эксперты, учреждения не всегда рискуют идти на контакт с НКО, и этому есть объяснение.

«Конечно, здесь многое зависит от руководителя учреждения: если он понимает, что такое НКО и как они работают, он может их привлечь.

Но не дай Бог, если НКО вдруг сделает что-то, что прописано в госзадании для бюджетного учреждения! Руководитель потом замучается объяснять это проверяющим органам», — отметил директор по развитию Агентства инновационных технологий в образовании и культуре,
член президиума Центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Олег Пычин.

С ним солидарен Артур Латыпов, директор Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. «Если госучреждение получило госзадание и в качестве соисполнителя привлекло НКО, то Счетная палата скажет: «Вам выделили деньги, и потратить их должны вы», — сказал Латыпов.

«Одно из решений – НКО может заключать договоры не с учреждением, а с конкретными сотрудниками или даже привлекать их как добровольцев. Но есть еще одна проблема: в НКО не хватает квалифицированных специалистов, и договоры часто составляют неграмотно», — отметил Латыпов.

Активная НКО

Член Общественной палаты РФ Денис Кирис уверен, что сотрудникам НКО для эффективного взаимодействия с учреждениями нужно повышать свои компетенции.

Часто, отметил он, «люди не умеют работать с чиновниками на местах». Кроме того, по мнению Кириса, необходимо быть проактивным.

«Если вы участвуете в нацпроекте «Культура», значит, нужно подать заявку, открыть счет – не ждать, что это сделает кто-то другой».

Обновление от 25.10.19, 10.25: уточнена должность Олега Пычина.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Источник: https://www.ASI.org.ru/news/2019/10/02/nko-sotsuslugi-kultura/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.