+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Надо ли регистрировать снегоходы

Содержание

Правовая информация

Надо ли регистрировать снегоходы

Да, права необходимы. Ведь это средство передвижения, для грамотного и правильного управления которым следует обладать специфическими навыками. Права — свидетельства наличия знаний о правилах дорожного движения.

Не нужны права для управления снегоходом «Тайга РМ Рысь 50» и мотовездеходом «РЫСЬ 50»

Во-первых, необходимо оформить УТМ (удостоверение тракториста-машиниста). Оно подтверждает легитимность права на управление машинами самоходных типов. В УТМ обязательно должна быть категория «А», с 2013 года «А1». Для управления РМ 800 UTV — УТМ категория «А», с 2013 года «А2».

Во-вторых, если вы планируете управлять квадроциклом, необходима регистрация в ГИБДД, если «снегоболотоходом» и «мотовездеходом» — в Гостехнадзоре.

Для регистрации техники АО «Русская механика» вам необходимо обратится в территориальный отдел Гостехнадзора (обращайтесь в тот, к которому вы причислены по адресу прописки или постоянного места жительства).

В случае, если вы уже обладаете водительскими правами с открытой категорией А, то получение прав на управление снегоходом и мотовездеходом будет носить лишь формальный характер. Вам нужно будет просто прийти в Гостехнадзор, прихватив с собой права и паспорт, и написать соответствующее заявление.

Остальным придется пройти обучение.

Срок действия прав и замена прав на снегоход (мотовездеход)

Срок действия прав 10 лет.

Замена производится без последующей пересдачи экзаменов, всего лишь при предъявлении медсправки. Исключение составляют случаи, если разрешение приобреталось в других государствах: придётся сдавать экзамен.

В случае утраты прав выдача производится с предъявлением документов, указанных ниже.

Перечень документов для получения прав на снегоход и мотовездеход

  1. Заявление.
  2. Паспорт
  3. Квитанция, подтверждающая произведение оплаты госпошлины.

  4. Медицинская справка (в ней в обязательном порядке должно быть прописано, что человек годен к управлению именно самоходными транспортными средствами, а не стандартными автомобилями соответствующей группы)/
  5. Водительское удостоверение (при наличии).

  6. Две фотографии в размере 3×4 с левым уголком.
  7. Справка из Гостехнадзора о том, что ранее такое удостоверение вам не выдавалось, и/или вы его не лишались.

Прохождение экзамена

Экзамен состоит из двух составляющих. Сначала сдается теория, затем проходит практика.

Теория включает в себя прохождение двух тестов: на ПДД и на технику безопасности при обращении со снегоходом или мотовездеходом. Практическая часть включает выполнение ряда упражнений: «змейка», «гараж» и другие. Если вы уже обладаете правами какой-либо категории, тест на ПДД можно не сдавать.

Те, кто не смог сдать теорию, к практике не допускаются, но они могут «испытать счастье» повторно через 7 дней. Положительная оценка за сдачу теории действует 3 месяца. После трех раз подряд неудачных испытаний необходимо пройти дополнительное обучение вождению с представлением документа.

Как проходит регистрация и постановка на учет снегохода или мотовездехода

Необходимо обратиться в территориальный отдел Гостехнадзора (обращайтесь в тот, к которому вы причислены по адресу прописки или постоянного места жительства) и сдать документы на технику.

Список документов на технику:

  • ПСМ (паспорт самоходной машины) вашего снегохода или мотовездехода;
  • договор купли-продажи с актом приема-передачи, в подтверждение законности владения;
  • сертификат соответствия на технику.

Весь комплект документов на технику выдают в официальных дилерских центрах РМ при покупке техники;

Список документов:

  • Заявление.
  • Паспорт
  • Квитанция, подтверждающая произведение оплаты госпошлины.
  • Права категории «А1» (УТМ)

Срок подачи заявления на регистрацию (постановку на учет) техники не должен превышать десять дней с момента приобретения, потом возможен штраф.

Крепление государственного регистрационного знака на снегоход

Государственный регистрационный знак необходимо крепить сбоку на левой стороне снегохода в его задней части параллельно продольной плоскости симметрии. Детали крепления номерного знака поставляются в комплекте со снегоходом.

Верхнюю часть знака крепить к трубе багажника с помощью хомутов, нижнюю часть знака крепить с помощью кронштейна через отверстие в корпусе рамы крепежными деталями из комплекта крепления номерного знака.

Крепление государственного регистрационного знака на снегоход

Страховка на снегоход или мотовездеход

Страховать технику не обязательно, это дело добровольное.

Нужно ли платить транспортный налог на снегоход или мотовездеход

Да, нужно.

Транспортный налог на снегоход или мотовездеход является обязательной государственной госпошлиной.

Размер платы зависит от мощности двигателя.

После регистрации техники в Гостехнадзоре, информация поступает в налоговую службу домашнего региона. Налог будет начисляться с момента постановки техники на учёт, и спустя год, приходит в конверте по адресу прописки.

Величина данного налога в каждом регионе разная.

Оплата производится по аналогии с автомобилем. Денежные средства должны опуститься в казну не позже 1 июля текущего года за прошлый год (физическим лицам). Квитанция, как правило, приходит по почте в районе апреля. Организациям раньше — до 5 февраля.

Какой размер транспортного налога. Расчетная формула

Расчёт производится из следующих соображений: установленный тариф выбранного региона умножается на количество лошадок. Отсюда имеем формулу:
ТАРИФ х МОЩНОСТЬ (в лошадиных силах) = сумма.

К примеру, возьмём Москву: мотовездеход до 50 л.с. по 25 рублей, свыше 50 л.с. — 50 рублей за 1 лошадиную силу в год.

Источник: http://go-rm.ru/legaladvice/

Как поставить на учет снегоход: пакет документов и этапы процедуры

Надо ли регистрировать снегоходы

  • 26 Ноября, 2019
  • Законодательство
  • Наталья Калиниченко

Как правило, люди, которые приобретают механические транспортные средства для передвижения по снегу, мало задумываются о том, как поставить на учет снегоход. Обычно его используют за пределами города, там где мало людей. Однако правильно ли это?

Зачем ставить снегоход на учет

Во-первых, регистрация нужна, чтобы эта машина не стала легкой добычей воров. Не поставленные на учет транспортные средства можно с легкостью сбыть за довольно большие деньги. Кроме того, регистрация нужна по таким причинам:

  1. При перевозке снегохода, придется долгое время доказывать свое право на него представителю правоохранительных органов. Разумеется, транспортировка механизма не запрещена, но при отсутствии документов могут возникнуть проблемы.
  2. Отсутствие регистрационного номера не даст возможности найти средство при угоне.
  3. Довольно сложно продать снегоход без документов на него. Придется сильно уступить в цене.

Самая главная причина заключается в том, что законодательством предусмотрен штраф за езду на незарегистрированном ТС в размере 5 тысяч рублей. Либо может быть применена более суровая ответственность – лишение прав на снегоход (передвижения на нем) сроком на 1 год.

Помните, что ТС с объемом лошадиных сил до 50 единиц не подлежат регистрации.

Как привести документы в порядок

Регистрация снегохода не является сложным делом, поэтому много времени на всю процедуру не уйдет. Если приобретаете б/у ТС, предыдущий владелец должен его снять с учета. Это следует сделать сразу после заключения договора купли-продажи. На снятие с учета и регистрацию новым владельцем законодательством отводится 10 дней.

Перед оформлением документов необходимо пройти ТО. Если никаких неполадок у снегохода не выявлено, то выдается решение о техническом состоянии, с которым уже можно ставить средство на учет.

Обратится за регистрацией в Гостехнадзор необходимо по месту проживания покупателя. После рассмотрения пакета документов на руки выдается свидетельство на ТС, талон технического осмотра и регистрационный знак (тип № 3), который можно возить с собой или прикрепить на снегоход.

Для его осмотра не должно быть никаких препятствий. В противном случае представители автоинспекции вправе наложить штраф. А это от 500 до 5 000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев.

Не менее суровые санкции за управление снегоходом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За такое нарушение вполне возможно лишиться прав.

Как подготовиться

Необходимые документы для постановки на учет снегохода:

  • права тракториста-машиниста;
  • документ, который подтверждает переход права собственности на ТС (обычно это договор купли-продажи);
  • ПСМ (паспорт снегоходной машины);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (как правило, это гражданский паспорт);
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление по установленной форме, бланк которого можно взять в территориальном отделении Гостехнадзора;
  • если на регистрацию подаются документы ТС, которое было ранее в использовании у другого владельца, то прилагается свидетельство о его регистрации на бывшего хозяина.

В ряде случаев может потребоваться приобретение полиса ОСАГО, например, если ТС будет передвигаться по территории населенного пункта. В остальных случаях страховка оформляется по усмотрению владельца транспортного средства.

Стоимость регистрации

Продолжаем рассматривать, как поставить на учет снегоход. Следует учесть, что за оформление и получение документов, а также знаков предусмотрены определенные государственные пошлины:

  • получение государственного регистрационного знака – 1500 рублей;
  • печать в ПСМ – 350 рублей;
  • выдача свидетельства – 500 рублей;
  • отмутка в ПСМ о снятии с учета старым владельцем – 350 рублей.

При желании можно получить дубликат ПСМ со всеми отметками за 800 рублей. За транзитный регистрационный знак потребуется заплатить 200 рублей, а за осмотр ТС инспектором – 400 рублей. То есть за все придется потратить более 3000 рублей.

Права на управления ТС

Какая категория нужна на снегоход? Для получения регистрации необходимо иметь права тракториста-машиниста категории AI. Для их получения сдают экзамены по такому же принципу, как и автолюбители. Тесты включают 30 вопросов и практических заданий. По результатам ответов принимается решение о выдаче прав.

К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие 16 лет. Предварительно необходимо пройти медицинскую комиссию и обучение. С 2015 года возможность самостоятельной подготовки к экзаменам упразднена. В справке обязательно должна присутствовать отметка, что гражданин пригоден для управления именно самоходным ТС, а не автомобилем.

После прохождения медицинской комиссии и обучения кандидат на получение прав подает заявку в органы Гостехнадзора и следующие документы:

  • заявление по установленной форме;
  • паспорт;
  • 2 фотокарточки размером 3х4 (обязательно матовые);
  • квитанцию об оплате государственной пошлины (в 2019 году она составляла 500 рублей);
  • медицинскую справку;
  • индивидуальную карточку из школы, где человек проходил обучение вождению.

При наличии прав других категорий рекомендуется приложить их копии. Как правило, процесс приема экзамена благодаря их наличию упрощается.

На сайте Гостехнадзора можно пройти предварительные тесты с целью ознакомления с вопросами, которые могут быть на экзамене.

Причины отказа в регистрации

Как поставить на учет снегоход, чтобы получить желанные документы? Самые распространенные причины отказа – ошибки и исправления в предоставленных справках. Кроме того, не получить регистрацию можно по таким причинам:

  • предоставление не всех документов;
  • бумаги подаются в копиях;
  • истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;
  • присутствуют признаки подделки ПСМ, договора;
  • есть данные, что регистрируемое ТС находится в розыске.

Нередко отказывают по причине несоответствия самоходного средства требованиям ГОСТа, либо оно является потенциально опасным для людей и окружающей среды.

Технический осмотр

Еще один важный момент, который следует учесть, рассматривая, как поставить на учет снегоход – техосмотр. Его требуется проходить каждый год после постановки ТС на учет.

Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подача документов в органы Гостехнадзора.
  2. Оплата государственной пошлины.
  3. Выезд инспектора.
  4. Проведение технического осмотра.
  5. Выдача документа, подтверждающего пригодность ТС к эксплуатации.

Если впервые на учет ставится снегоход, который куплен в салоне, и ему еще нет 1 года, то ТО не проводится, а регистрация осуществляется без проверки технического состояния.

В каких случаях обязательно проводится постановка на учет

Приобретая снегоход «Буран» или другую подобную и маломощную модель, не нужно задумываться о регистрации. ТС, у которого менее 50 лошадиных сил, не подлежат регистрации. В остальных случаях придется поставить ТС на учет после приобретения. Однако есть и другие случаи, когда необходимо обратится в территориальные органы Гостехнадзора. Это:

  • изменение регистрационных данных владельца;
  • смена места жительства;
  • окончание срока действия транзитных номеров;
  • замена номерных знаков на узлах ТС.

Помните, что за отсутствие регистрации владелец снегохода может быть оштрафован. Если нарушение будет выявлено впервые, то человек может получить предупреждение, но в следующий раз обязательно придется оплатить штраф.

Самодельные и усовершенствованные ТС

Многие владельцы снегоходов настолько любят свою технику, что с удовольствием модернизируют ее. На самом деле ничего страшного в этом нет. Чтобы внести данные об изменениях в ПСМ, необходимо пройти техосмотр снегохода. Автоинспектор составит соответствующий акт, подтвердит, что усовершенствованный ТС соответствует всем нормам безопасности и может эксплуатироваться.

После этого владелец обращается опять в органы Гостехнадзора, где вносят соответствующие изменения в паспорт снегохода.

Естественно, очень трудно будет зарегистрировать изменения, которые делались собственными руками.

Представитель Гостехнадзора обязательно запросит документы из сервиса или предприятия, которое занималось модернизацией.

Поэтому лучше всего обратится к специалистам, которые не только сделают все в четком соответствии с регламентом производителя снегохода, но и предоставят необходимые документы для регистрации.

Как снять с учета

Чтобы осуществить эту операцию, также необходимо обратиться в органы Гостехнадзора и предоставить:

  • соответствующее заявление;
  • регистрационный знак;
  • паспорт заявителя.

Однако многие владельцы снегоходов сталкиваются с требованием представителей власти привести с собой покупателя ТС. Если такого человека нет, значит, снегоход идет в утиль. Так гласит закон. Проще всего выйти из этой ситуации, указав, что снегоход подлежит реализации в другом регионе. Тогда представитель Гостехнадзора ставит отметку «Снято для продажи».

Транспортный налог

Платить за зарегистрированный снегоход транспортный налог придется. Его размер зависит от объема двигателя. Укрываться от уплаты не стоит, так как после регистрации ТС органы Гостехнадзора сразу передают информацию в ФНС.

Налог начисляется с момента постановки на учет и подлежит оплате до 01 июля текущего года за прошлый отчетный период. Квитанция на оплату транспортного налога обычно приходит физическим лицам в апреле месяце.

Следует понимать, что правила создаются для того, чтобы на дорогах был порядок. Обучение призвано научить человека правильно вести себя в экстремальной ситуации и не нарушать правил ПДД. Проще всего владельцу снегохода пройти обучение, зарегистрировать свое ТС и спокойно передвигаться по заснеженным просторам России, не опасаясь административного наказания.

Не забывайте при выезде из дома брать с собой документы на снегоход. При себе необходимо иметь права на управление, свидетельство о регистрации и талон ТО.

Источник: https://truehunter.ru/478307a-kak-postavit-na-uchet-snegohod-paket-dokumentov-i-etapyi-protseduryi

Нужно ли регистрировать снегоход? Снегоход Ski-Doo Summit и его конструктивные особенности

Надо ли регистрировать снегоходы

При покупке снегохода, квадроцикла и прочей внедорожной мототехники, у вас непременно должен появиться вопрос относительного того, нужно ли регистрировать снегоход в соответствующих государственных органах.

К сожалению на сегодняшний день далеко не все пользователи данного вида техники знают о том, что на протяжении вот уже более чем десяти лет действуют нормативы, согласно которым данную технику необходимо регистрировать.

Большинство владельцев снегоходов не регистрируют своих железных коней исключительно по незнанию того, что это необходимо, либо же из-за того, что просто элементарно не считают нужным заниматься данным вопросом.

А ведь соответствующие органы Государственного технического надзора на самом деле существуют в каждой без исключения области нашей с вами страны.

Не стоит пугаться самого процесса регистрации на самом деле он очень и очень прост. Для того, чтоб зарегистрировать ваш снегоход по месту вашего проживания, достаточно всего-навсего предоставить в соответствующий государственный орган паспорт на сам снегоход и справку-счет.

Паспорт на технику вы должны получить еще при покупке (то есть его обязана выдать та организация, которая осуществляет процесс продажи техники), а вот справку-счет оформляется уже непосредственно на специальном бланке, который вы получите в Управлении Государственного технического надзора.

После прохождения данной процедуры, вам должны выдать Свидетельство о государственной регистрации, а после и специальный талон прохождения техосмотра снегохода и один номерной знак.

Учтите, что техосмотр необходимо проходить ежегодно (один раз в год).

Для того, чтоб получить заключение, вы можете (и имеете полное право) обратиться к местному инспектору Управления Государственного технического надзора, а значит, у вас не будет необходимости обращаться и везти технику в центральные офисы соответствующих организаций, согласить, что это очень удобно и избавляет вас от лишних хлопот. Что касается стоимости оформления техосмотра и регистрации снегохода в целом, то данная сумма составит около 400-500 рублей и 130-200 соответственно. Помимо этого, вы также можете оформить и страховку (аналогично той, которая оформляется для автомобилей) на разные страховые случаи. Но оформление данной услуги зависит исключительно от вашего личного желания, то есть оформление страховки не является обязательной процедурой.

Кстати говоря, и с достаточно недавнего времени была официально узаконена и такая процедура, как получение прав на вождение снегохода (и квадроцикла). Такие права имеют официальное название Удостоверение тракториста-машиниста. Причем снегоходы и ATV, согласно закону попали в категорию А.

Получить такие права вы сможете также в Управлении Государственного технического надзора. Учтите, что для получения прав вам необходимо пройти и сдать теоретический и практический экзамен.

Если говорить о теоретической части, то она очень схожа с той, которая, которую учат те, кто сдает экзамены на права по категории В.

Однако, есть и некоторые различия в первую очередь, они заключаются в том, что сами билеты на так называемые внедорожные права гораздо проще, поскольку в них подаются не такие сложные дорожные ситуации, да и их количество в целом гораздо меньше.

Если с теоретической частью экзамена все ясно и понятно, то, что же от вас будут требовать на экзамене по вождению (то есть на практической части сдачи экзамена)? Для того, чтоб успешно сдать и эту часть экзамена, от вас потребуется наличие умения совершать следующие действия это пуск двигателя, умение проезжать габаритный коридор, полукруга, змейки, а также разгоняться и тормозить. Как видите нет абсолютно ничего сложного. Однако, насколько такие задачи и умения подтверждают и обеспечивают водителям достаточно опытную езду на дорогах, остается сложным вопросом. Ведь в реальной жизни все обстоит намного сложнее. согласитесь, что когда под вами находится около сотни лошадиных сил, порой сложно справиться не только с самой трассой, но и с самим с собой, со своими эмоциями и желаниями. Как следствие, мы получаем весьма неутешительную картину по статистике травматизма, полученного в данной сфере.

Что же касается водителей снегохода, то ради вашей же безопасности и большего спокойствия лучше все-таки пройти соответствующие курсы по обучению вождения снегохода, уж поверьте, лишним это для вас не будет. После прохождения курса обучения, вы будете себя чувствовать гораздо более уверенным на бескрайнем бездорожье.

Еще одним положительным моментом, который поможет вас склонить в сторону прохождения обучения это тот факт, что большинство организаций, которые предоставляют подобные услуги, занимаются не только лишь обучением водителей снегоходов, они также могут поставить ваше транспортное средство на учет и провести при этом столь необходимый техосмотр.

Еще раз хочется отметить, что далеко не все хозяева и водители снегоходов выполняют требования и соблюдают соответствующие правила, которые предъявляет к ним Управление Государственного технического надзора (к большому нашему сожалению!).

Именно такая сложившаяся ситуация и способствует тому, что сотрудники ГИБДД совместно с сотрудниками данного управления проводят массовые проверки такого типа, как Снегоход. И вот как следствие, недобросовестные владельцы снегоходов получают определенные штрафы.

Причем, отметим, что размер такого штрафа аналогичен тому, который получает в данной ситуации и водитель автотранспорта. А в том случае, если у вас вовсе не будет никаких документов, которые бы подтверждали право собственности на владение снегоходом, то его попросту отгонят на штрафплощадку.

Согласно статистическим данным, самыми распространенными нарушениями, которые совершают владельцы снегоходов, являются отсутствие регистрации снегохода, отсутствие прохождения техосмотра, а также отсутствие прав у водителя снегохода.

Будьте законопослушны, вовремя оформляйте все необходимые документы и тогда ваш снегоход не доставит вам никаких проблем!

 Снегоход Ski-Doo Summit  и его конструктивные особенности

Прогулки по горам на снегоходе стали уже банальным видом активного отдыха. Однако и у техники бывают свои вершины. Модели вроде нового поколения “Ski-Doo Summit X154 800R E-Tec” от BRP – это пропуск практически к любым заснеженным высотам. И “оторваться” на них можно в свое удовольствие, но при условии, что ты не впервые оказался в седле подобного аппарата.

Главные фишки дебютанта – новая платформа “REV-XM”, подвеска “tMotion” и гусеница “Powder Max II” с технологией “Flex-Edge”. Что дают эти “моушены” и “эджы” потенциальному потребителю? Повышенную свободу снегоходного самовыражения.

Давайте перед стартом разберемся, как они работают. Обычный горный снегоход проходимости ради наделен длинной, широкой гусеницей с высокими грунтозацепами. Это значит, что рулится он весьма посредственно, особенно на укатанном или не очень глубоком снегу.

Разве что на целине можно “завалить” аппарат на бок (хотя сделать это отнюдь не просто), и тогда он станет охотнее проходить повороты, но для катания в таком стиле нужен опыт и много физической силы. Так вот, у “Саммита” характер совсем иной. Инженеры “Ski-Doo” сумели существенно улучшить управляемость.

Для этого они расположили склизы (металлические конструкции, на которые опирается гусеница) ближе друг к другу, часть роликов перенесли внутрь подрамника, оснастили рычаги шарнирными соединениями и позволили им иметь ход в два градуса от вертикальной оси в каждую сторону.

Вдобавок у нового трака ширина ребер жесткости составляет всего 31 см, в то время как ширина гусеницы от края до края – 41 см. То есть по пять сантиметров трака с каждой стороны “подворачиваются” при прохождении поворота в наклоне, позволяя быстрее и увереннее “укладывать” снегоход.

Новички, осторожнее!

В теории все было вроде бы ясно, однако на практике управляемость новой модели все равно смогла приятно удивить. Качусь я на “Summit X154” в приличном темпе, подлетаю к предполагаемому месту поворота и заранее привычно прикидываю, как заложить дугу с поправкой на инертность снегохода.

Соответственно смещаюсь в седле, заруливаю, и… такое ощущение, словно подо мной не гусеничный аппарат, а кроссовый байк. “Ski-Doo” совершенно по-мотоциклетному “валится” градусов на сорок, моментально меняя направление.

Честно скажу: раньше я и предположить не мог, что снегоход способен управляться как мотоцикл.

Чтобы окончательно увериться в том, что это не фантастика, а реальность, я раз за разом закладывал виражи на склонах разной крутизны, с разной глубиной снежной целины.

“Summit” всякий раз подтверждал, что с ним не надо бороться, как с другими снегоходами, компенсируя собственным весом стремление техники перевернуться наружу поворота.

Этот аппарат готов поворачивать в любой момент, когда ты его об этом “по-просишь”.

Приборная панель – образец информативности: показания стрелочных шкал читаются в любых условиях, к тому же инструментарий расположен почти горизонтально, так что шкалы хорошо видны и сидя, и стоя. Посередине – ЖК-дисплей, отображающий дополнительные параметры работы.

Разумеется, у всякой медали есть обратная сторона. Чтобы получить удовольствие от езды на “Ski-Doo”, необходимо иметь хорошие райдерские навыки. Человеку малоопытному будет сложно управиться с этим сноумобилем, особенно в глубоком снегу.

Именно его чуткая управляемость может сыграть дурную шутку. Едва сместил вес в сторону – и снегоход уже в наклоне, независимо от того, собирался ты совершить маневр или нет. Если это произошло не намеренно, а случайно, то готовься к падению.

Сдвинутые друг к другу склизы и расположенные внутри ролики позволяют гусенице, выполненной по технологии “Flex-Edge” (без ребер жесткости по краям), подгибаться в поворотах.

Навряд ли у новичка сразу наладится и общение с курком газа: слишком много “лошадок” он выпускает на свободу. Ведь под капотом этого “Ski-Doo” установлен один из лучших моторов – двухцилиндровый двухтактник “Rotax E-Tec” рабочим объемом 799,5 куб. см, выдающий 163 л.с.

При малейшем нажатии на курок снегоход так и норовит доказать, что способен к резким ускорениям, опять-таки в хорошем мотоциклетном стиле. Зато опытному снегоходчику, знающему толк в двигателях, такая мощь придется по нраву.

И если добавить газу от души, то “Summit” норовит изобразить из себя гоночную модель. Вот только что был тут, и – ап! – ты уже на верхушке дальней сопки, а место старта превратилось в точку на горизонте.

Так что еще раз повторю: перед тем как сесть в седло этого снегохода, лучше поднабраться опыта на менее агрессивных моделях.

В сложных условиях

Вдоволь нарезвившись на целине, я, следуя маршруту, перебрался на вполне укатанные склоны мурманских сопок. Здесь проявились некоторые другие качества “Саммита”. Похоже, услышав просьбы потенциальных клиентов, конструкторы установили приборную панель почти горизонтально.

Теперь показания с нее нормально считываются не только когда сидишь в седле, но и в положении стоя. Подножки стали жестче, чем у предшественника, и длинее на 20 см, так что теперь водителю гораздо проще “передвигаться” по снегоходу в сложных условиях. К тому же в них появилось больше отверстий для сброса снега.

На руле расположилась очень удобная и ухватистая стропа, облегчающая управление на горных трассах.

Конечно, на укатанном снегу (читай – в неестественных для себя условиях) новый “Ski-Doo” теряет часть шарма, но ведет себя здесь тоже вполне достойно – как прилежный “хорошист”. Так что конкурентам теперь придется попотеть, чтобы поспорить с “Summit X154” на одном склоне.

Снегоход Поларис и его характеристики

Информация об автомобиле:

Марка Модель:       Снегоход Поларис — WIDE TRAK Выпуск:       2006 г. Цвет:       красный Объем:       600 см3 Тип двигателя:       бензин Трансмиссия:       АКП Пробег:       3500 тыс. км Тип кузова:       кабриолет Дверей:       5 Цилиндров:       2 Привод:       задний Цена:       7650 $

Подписаться на объявления Polaris 2006г.

Дополнительная информация:

широкая гусеница специально для глубокого снега, высота протектора 35 мм. гусеница как новая электростартер, задняя передача, подогрев курка и ручек, двухтактный двух цилиндровый, водяное охлаждение Адрес: г.Минск, пр-т Независимости, 167

Данные о продавце:

Страна: Беларусь Город:       Минск Продавец:       Belcars

http://www.abw.by/allpublic/sell/4288888/ http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=10403

Источник: http://articles.reglinez.org/esli-govorit-o-teoreticheskoj

Как зарегистрировать снегоход

Надо ли регистрировать снегоходы

Многие снегоходчики уверены, что снегоходы регистрировать не нужно вообще. Это очень большое заблуждение. Эти транспортные средства уже более 15 лет подлежат обязательной регистрации.

Купив снегоход, владелец обязан зарегистрировать его в Гостехнадзоре в течение 10 суток, иначе штраф от 1500 до 2000 руб. Юридическим лицам за отсутствие регистрации снегохода могут выписать штраф от 5000 до 10 000 руб.

Так что регистрация вашего снегохода в Гостехнадзоре — процедура обязательная.

Если представитель ГИБДД обнаружит у вас незарегистрированный снегоход, вы обязательно подвергнетесь административному наказанию.

Регистрация

Для регистрации снегохода необходимо предоставить пакет документов в местный орган Гостехнадзора. Перед подачей документа необходимо:

  1. Приехать в отдел Гостехнадзора для консультации и получения заявления, реквизитов для оплаты госпошлины.
  2. Подготовить документы и оплатить госпошлину (2350 рублей).
    Пакет документов:
    • заявление установленной формы;
    • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
    • договор купли-продажи (либо иной документ, подтверждающий право собственности) и акт приема-передачи с указанием номеров агрегатов;
    • паспорт гражданина РФ (для физических лиц), комплект уставных документов организации (для юридических лиц обратившихся впервые).
  3. Сдать все документы на регистрацию.
  4. Получение регистрационных документов на снегоход:
    • государственный регистрационный знак;
    • паспорт самоходной машины с отметкой о регистрации;
    • свидетельство о регистрации.

При отсутствии регистрации снегохода вы будете оштрафованы, а само транспортное средство — отправлено на штрафстоянку.

Стоимость

С 01.01.2015 г. общий размер государственной пошлины за представление государственной услуги по регистрации снегохода (новой самоходной техники) составляет 2350 рублей, что включает:

  • выдача государственного регистрационного знака — 1500 рублей,
  • выдача свидетельство о регистрации — 500 рублей,
  • отметка о регистрации в ПСМ (представленный заявителем) — 350 рублей.

Стоимость государственной пошлины за услугу по восстановлению регистрационных документов техники составляет 2800 рублей:

  • выдача государственного регистрационного знака — 1500 рублей,
  • выдача свидетельства о регистрации — 500 рублей,
  • выдача дубликата ПСМ с отметкой о регистрации (в случае утери или пришедшего в негодность) — 800 рублей.

Стоимость снятия с учета самоходной техники с выдачей знака транзит составляет 550 рублей:

  • отметка о снятии техники в ПСМ — 350 рублей,
  • выдача знака транзит — 200 рублей.

Стоимость снятия с учета самоходной техники без выдачи знака транзит составляет 350 рублей:

  • отметка о снятии техники в ПСМ — 350 рублей.

Техосмотр

После регистрации снегохода ежегодно необходимо проходить техосмотр. Постановлением о техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием от 13.11.2013 г.

№ 1013 установлена периодичность осмотра самоходных машин. Снегоходы должны проходить техосмотр не реже 1 раза в течение года. Так что владельцам снегоходов раз в год стоит планировать прохождение снегоходом техосмотра.

Это нужно не только для того, чтобы избежать штрафов, но и для собственной безопасности.

Что для этого нужно:

  • Подача заявки в отдел Гостехнадзора для получения необходимого комплекта документов для проведения ТО в приемный день.
  • Подготовка документов и оплата госпошлины: заявление на проведение технического осмотра, приложение к заявлению (с указанным перечнем самоходной техники).
  • Выезд инспектора Гостехнадзора города Москвы для проведения технического осмотра.
  • Получение документа подтверждающего прохождение ТО.

На новые снегоходы, которым нет года, выдается свидетельство о прохождении ТО при регистрации их в органах Гостехнадзора без проверки техсостояния.

Место и время техосмотра

В соответствии с Постановлением о техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием от 13.11.2013 г. № 1013 для проведения технического осмотра машин их владельцы обязаны представить принадлежащие им машины в указанное органами гостехнадзора место.

  • Стоимость за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним — 400 рублей.

Помните, выезжая из дома, для катания на снегоходе, необходимо захватить:

  • свидетельство о регистрации;
  • талон технического осмотра;
  • права на снегоход.

Полную информацию о регистрации снегоходов, прохождении ГТО, получении удостоверений тракториста-машиниста в городах и районах области можно получить на сайте инспекции Гостехнадзора.

P. S

Штрафы за снегоходы.

С 14 ноября 2013 года вступили поправки в Кодекс административных правонарушений, согласно которым увеличилась сумма штрафа за управление незарегистрированной внедорожной автомототехникой:

  • Гражданам придется заплатить от 1,5 до 2 тысяч рублей;
  • На должностных лиц накладывается штраф от 2 до 3,5 тысяч рублей;
  • На юридических — от 5 до 10 тысяч рублей.

При выявлении фактов управления техникой в состоянии алкогольного опьянения водитель будет лишен прав управления всеми видами автотехники. Кроме того, если будет повторно установлен факт непрохождения ТО, то хозяин техники также будет лишаться прав.

Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции

Источник: https://more-lodok.ru/stati/kak-zaregistrirovat-snegohod/

Регистрация снегохода в Гостехнадзоре (От А до Я)

Надо ли регистрировать снегоходы

АвтоБлог » Статьи » Регистрация снегохода в Гостехнадзоре (От А до Я)

В современном мире снегоход становится средством передвижения при активном отдыхе, особенно если нужно забраться туда, куда не проложены тропы и дороги по заснеженным лесам и полям. Но далеко не все знают, что после покупки снегохода, его так же необходимо зарегистрировать, как и автомобиль или квадроцикл, только регистрацию снегохода нужно производить в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. 

Нужно ли регистрировать снегоход?

После покупки снегохода его необходимо зарегистрировать в течении 10 суток с момента подписания договора купли-продажи. Некоторые предпочитают не регистрировать купленную технику и втихаря кататься в деревне или по лесам, не обременяя себя лишними заботами. 

Что даст регистрация:

  • Угнанный снегоход проще найти инспекторам Гостехнадзора, так как он будет внесен в общую базу спецтехники. При попытке его зарегистрировать после перепродажи – он будет конфискован у “нового владельца” и возвращен Вам.

  • Угонщики предпочитают воровать именно не зарегистрированную технику (по понятным причинам).

  • За езду на незарегистрированном снегоходе последует наказание (если попадетесь): штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 1 год.

  • При встрече с инспектором нужно всегда будет при себе иметь ДКП со свежей датой, чтобы доказать недавнюю покупку СМ (самоходной машины), если получится.

  • При продаже не зарегистрированного снегохода возникнут сложности у нового хозяина, если его нужно будет в дальнейшем поставить на учет.

Минусы регистрации:

  • Придется платить налог за движимое имущество.

  • Расходы на регистрацию.

  • Длинные очереди в Гостехнадзоре.

  • Нужны права тракториста или тракториста машиниста с категорией AI.

Стоит знать, что регистрации не подлежат любые самоходные машины, если их ДВС имеет объем меньше 50 куб. см, а мощность электродвигателя менее 4 кВт. Т.е. если говорить проще, то любой снегоход подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Какие документы нужны для регистрации снегохода

Для самостоятельной регистрации снегохода потребуется следующий пакет документов:

  • удостоверение личности (собственника самоходной машины (СМ));

  • если снегоход оформляется не собственником, то требуется удостоверение личности представителя владельца;

  • паспорт самоходного средства;

  • заявление на регистрацию СМ (заполненное);

  • квитанция об оплате госпошлины;

  • квитанции, подтверждающие уплату транспортного налога за последний отчётный период (если ТС — новое, то не нужно);

  • транзитный номер (если выдавался);

  • регистрационное свидетельство СМ;

  • акт технического осмотра снегохода, проведенного сотрудником органа Гостехнадзора.

Нужен ли полис ОСАГО для снегохода? Нет, не нужен! 

Полис ОСАГО нужен для СМ, максимальная скорость движения которых превышает 20 км/ч (по паспортным данным), но не нужен всей самоходной технике на гусеницах. 

Для временной регистрации техники потребуется немного другой пакет документов:

  • удостоверение личности (собственника СМ);

  • если снегоход оформляется не собственником, то требуется удостоверение личности представителя владельца;

  • СТС, выданный по месту постоянной регистрации;

  • квитанция о оплате гос. пошлины;

  • акт осмотра самоходной техники.

Временная регистрация нужна для эксплуатации снегохода регионе отличающемся от места прописки владельца СМ (самоходной машины). Т.е. регистрация СМ производится по месту прописки его владельца. Если Вы везете СМ в другой город и собираетесь его там эксплуатировать, то нужно его поставить на временный учет в данном городе.

Порядок действий при регистрации снегохода

Для оформления техники нужно придерживаться нижеуказанного алгоритма действий и тогда регистрация снегохода не займет у Вас много времени:

  1. Соберите пакет документов указанных чуть ранее.

  2. Обратитесь в местный орган Гостехнадзора и заполните заявление на регистрацию.

  3. Далее необходимо пройти осмотр техники, можно пригнать ее на территорию Гостехнадзора или вызвать сотрудника ГТН по месту нахождения снегохода для его осмотра.

  4. Передайте сотрудникам ГТН пакет документов на регистрацию техники.

После завершения процедуры регистрации, собственник получает на руки:

  1. Свидетельство о регистрации.

  2. Регистрационный номер.

  3. Паспорт СМ.

С этого момента можно официально пользоваться купленным снегоходом.

Как снять с учета технику

Снятие с учета обычно производится для последующей продажи ТС, его утилизации или в связи с сменой места жительства собственника. Для оформления данной процедуры понадобятся следующим документы:

  1. паспорт владельца снегохода; 

  2. паспорт СМ; 

  3. свидетельство о ранее проведенной регистрации СМ; 

  4. номерной знак (если СМ перепродается, то снимать не обязательно); 

  5. заявление о снятии с учета техники; 

  6. квитанцию об оплате государственной пошлины; 

  7. акт о проведённом списании спецтехники (только для проведения утилизации).

Казалось бы что все выглядит довольно просто и можно за пару дней решить все вопросы, но в процессе регистрации купленного снегохода или другой техники может быть отказ в регистрации по самым разным причинам. Это могут быть: несоответствие техники нормам и требованиям касающимся безопасности людей, имущества и окружающей среды. Неверное оформление документов или наличие исправлений в документах. Несоответствие номеров узлов техники с данными в паспорте. Так же техника может быть в розыске, если Вы берете ее у не надежного продавца.Если Вы не хотите самостоятельно заниматься данным вопросом, то можно легко поручить процесс регистрации снегохода или квадроцикла (любой другой спецтехники) специальным организациям, которые занимаются данной процедурой каждый день и не допускают ошибок, а также на этапе формирования пакета документов смогут подсказать о возможных проблемах, если таковые имеются у купленного снегохода (или другой самоходной машины). Я могу смело порекомендовать компанию СпецЛогистика, можно связаться с ними по контактному телефону: +74951365806, почте info@speclg.com  или через официальный сайт компании.

Источник: https://avtoblog.top/24-registracija-snegohoda.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.