+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

Содержание

Практический дневник по производственной практике медсестры – Твой консультант

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Дневник производственной практики

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

Бунатян А.А.

и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

«Построение логической модели данных предметной области»

.

Дневник практики медсестры

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://tvokonsultant.ru/prakticheskij-dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-medsestry.html

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

  • Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

  • Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

  • Провести промывание желудка.

  • Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

  • Взять мазок из зева для исследования.

  • Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

  • Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

  • Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

  • Наложить транспортные шины.

  • Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

    Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

    Важно

    Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

    1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

    Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1. Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4.

    Кормление тяжелых больных.

    2.5.

    2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений

    1. Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.

    2. Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.

    3. Личный уход за больными, туалет больных.

    4. Питание больных с различными заболеваниями.

    5. Термометрия тела больных.

    6. Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.

    7. Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.

    8. Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

    9. Парентеральное введение лекарственных средств.

    10. Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.

    дневник по педиатрии

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

    ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

    ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

    МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля

    Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

    Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.

    КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

    Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК

    Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

    Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

    Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

    Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

    Гбоу впо хмао-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

    факультет
    _____________специальность _______________

    ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
    ПРАКТИКИ

    Вид практики
    _____________________________________

    студента(ки) ____________ курса
    ______________группы

    Фамилия, имя,
    отчество________________________________

    Место прохождения практики
    ___________________________

    (больница, отделение)

    Срок практики с «___»________ 20___г. по
    «___»_____ 20___г.

    Непосредственный
    _______________________________________

    (Ф.И.О., его должность)

    Методический ___________________________________________

    Дневник преддипломной практики в женской консультации

    — Брянск, ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова», 2019 Дневник преддипломной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики.

    Дневник обучения предназначен студентам медицинских колледжей, техникумов и училищ.

    Заполнение титульного листа дневника производственной практики

    Гбоу впо хмао-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»факультет _____________специальность _______________ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Вид практики _____________________________________ студента(ки) ____________ курса

    ______________группы

    Фамилия, имя, отчество________________________________ Место прохождения практики ___________________________ (больница, отделение)

    Срок практики с «___»________ 20___г.

    по «___»_____ 20___г.

    Руководители практики:

    Непосредственный _______________________________________(Ф.И.О., его должность) Методический ___________________________________________(Ф.И.О., его должность) Оценка по производственной практике в ЛПУ ________________ Подпись непосредственного руководителя

    ________________

    Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

    Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных) – 3; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–2; · Выполнено инъекций подкожных –4, внутримышечных – 10, внутривенных –12; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –12; · Постановка банок– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –19; Б-я Окишева М.В., 1981г.р., ДЗ: Бронхиальная астма.

    Проводил ингаляцию кислорода, в/венные и в/м иньекции по назначению леч.врача. Б-й Степаненко Л.А.,1936г.р., ДЗ: Сахарный диабет.

    Принимал участие в обследовании больного. Итого всего процедур – 65. 23.07.01г. Методические рекомендации по проведению практики.

    1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

    Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

    Внимание Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций.

    Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

    3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

    4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.

    Важно Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

    Источник: https://kor66.ru/finansovye-sovety/11603-kak-zapolnit-dnevnik-praktiki-studenta-medsestry.html

    Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

    Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

    обследования 9 Составление плана индивидуального ухода 10 Контроль и организация питания 11 Контроль и организация питьевого режима 12 Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника 13 Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку 14 Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами. 15 Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз 16 Сбор анализов по листу врачебного назначения 17 Выписывание направления в лабораторию 18 Выполнение назначений врача Доврачебный прием 1 Сбор сведений о больном ребенке 2 Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка 3 Заполнение медицинской документации 4 Подсчет частоты пульса, частоты дыхания и их оценка 5 Проведение осмотра слизистых и кожи 6 Проведение термометрии 7 Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка

    Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

    Техника выполнения: 2.1. Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

    2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала) 2.3.

    Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению. 2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

    2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

    2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст. 2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст. за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст.

    допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст. за секунду. 2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем. 2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление.

    Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст. относительно последнего тона.

    3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления. 12:30 Помощь в кормление тяжелобольных пациентов.

    14:00 Уход домой 03.06.17 8:30 Постановка холодного компресса. Для постановки холодного компресса следует:

      смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде; хорошо отжать ткань; приложить полотенце к больному месту; при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту; менять примочку через каждые 2-3 мин.

    10:30 Подача судна. Подача судна выполняется следующим образом: Надеть перчатки.

    Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды. Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.

    Подвести судно под ягодицы больного, уложить его на спину так, чтобы промежность оказалась над отверстием судна, поправить подушки, чтобы больной мог находиться в положении полусидя.

    Готовый дневник по производственной практике педиатрия

    1 >>> Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов кровообращения Исследование артериального пульса.

    Журнал движения больных, журнал передачи дежурств, журнал учета сильнодействующих препаратов и наркотических анальгетиков. Выход в филиалы, молочную кухню и стационар 9.

    По окончании производственной практики на каждого студента заполняется характеристика, которая подписывается главным врачом и базовым руководителем. Оказание первой доврачебной помощи при кровотечениях.

    Все студенты ежедневно представляют заведующему отделением руководителю производственной практики дневники для контроля и подписи за предыдущий день работы. Кормление тяжелых больных, ослабленных больных и больных пожилого и старческого возраста, находящихся в постели.

    N 20 in tab. Студент должен предоставить дневник руководителю производственной практики.

    Комплексная оценка состояния здоровья детей, определение групп здоровья, риска. Какую ошибку допустила медицинская сестра? Методические материалы по вопросам развития и воспитания ребенка, профилактики заболеваний.

    Перемещение и размещение пациента в постели.

    Дыхание через нос свободное. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактического учреждения и строго соблюдать технику безопасности, санитарно-противоэпидемический режим.

    Клинические формы пиелонефрита у детей раннего возраста. Дыхание через нос затрудненно, отделяемое из носа гнойного характера.

    Подпись заверяется печатью лечебнопрофилактического учреждения. Участие в определение группы крови 21.

    В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. Составление и выписывание порционника. Глкотест погружают в мочу, и если она содержит сахар, то цвет глюкотеста изменяется.

    Обязанности медицинской сестры отделения. Кожные покровы и видимые слизистые обычной окраски, чистые. Для проведения процедуры необходимо приготовить желудочный зонд, 20-граммовый шприц, штатив с пробирками для желудочного сока.

    Методы дренирования плевральной полости. Индекс отягощенности генеалогического анамнеза.

    Подготовка к выписыванию требований Работа с медсёстрами индивидуально Пятница 22.

    Специфическая профилактика инфекционных заболеваний у детей в семье и организованных детских коллективах Активная иммунизация.

    Затем сухим концом полотенца протирает кож насухо в том же порядке. Положение в постели, профилактика пролежней, уход за полостью рта, наблюдение за физиологическими отправлениями.

    Дневник должен быть содержательным, давать представление не только об объеме работы студента, но и его знаниях, способности использовать их на практике.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ВРАЧЕБНОЙ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (для специальности «Педиатрия»)

    Кроме того, указать общее количество пациентов с различными нозологическими формами. Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов (см.

    план описания пациента ). В дневнике студент также фиксирует: санитарно-просветительные мероприятия, участие в работе ВКК и МРЭК, домашние визиты, количество выписанных рецептов, количество заполненных больничных листов по уходу за ребенком и т.д.

    психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях.

    В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета.». 4. Подписи.

    Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (участковым врачом, узким специалистом).

    5. Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью. 23 ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО ВРАЧЕБНОЙ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА УО

    «Гродненский государственный медицинский университет»

    ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студента (ки) ФИО Курса Группа Факультет Вид, цикл практики (название) База практики (регион, УЗ, отделение) Врачебная поликлиническая педиатрия г.

    гродно, УЗ «Гродненская центральная городская поликлиника», филиал 4 Сроки прохождения практики: с.2014 по.

    2014 (Непосредственный (подпись) (ФИО) руководитель практики, должность) (Руководитель практики (подпись) (ФИО) от кафедры, должность) оценка дата подпись, ФИО преподавателя 3 4 ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА содержание работы 1.

    Работа с участковым педиатром 2. Обслуживание больных на дому 3. Участие в заседаниях ВКК 4. Работа в кабинете функциональной диагностики 5.

    Выполнить УИРС на тему: дата 1, 5, 7 VII 2, 4, 6 VII 13,15,16-VII 17, 19 VII 18, 20-VII 8,11 VII 12, 15- VII 10 VII 9 VII 16 VII 17 VII 22 VII 6 VII 14 VII 8 VII 19 VII время работы 8:00-14:00 14:00-20:00 8:00-14:00 14:00-20:00 8:00-14:00 12:00-14:00 18:00-20:00 11:00-13:00 8:00-14:00 11:00-14:00 11:00-14:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 отметка о выполнении примеча ние Руководитель практики (подпись) ФИО 45 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА Ежедневно дневник должен отражать содержание рабочего дня с описанием наиболее значимых моментов во время приема детей в поликлинике, обслуживания первичных и активных вызовов на дому, участие в работе ВКК (врачебной комиссии), диспансеризации, патронажной и противоэпидемической

    Дневник преддипломной практики студента-медика (образец)

    _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________ __________________________________ Специальность ____лечебное дело________ _____________________курса ___________________________группы Сроки практики: с _________________ по ______________ Руководитель практики от кафедры_____________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель практики от предприятия_________________________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 200_ / 200_ учебного года Образец преддипломной практики студента-медика в приемном отделении.

    • Оформление документации о приеме и выписке больных;
    • Прием и санобработка больных, первичный осмотр и регистрация данных об изменении температуры, давления;
    • Приготовление дезинфицирующих растворов и дезинфекция оборудования.

    03.07.09г.

    • Уход за тяжелобольным (открытая черепно-мозговая травма);
    • Прием и первичный осмотр больных;
    • Инъекция внутримышечная;
    • Транспортировал 5 человек в отделение;
    • Сбор мочи для лабораторного исследования.

    Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kak-pravilno-zapolnjat-dnevnik-praktike-1-kurs-mediciny-pediatrija-45918/

    Дневник практики медсестры заполненный по дням – Права россиян

    Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

    кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

    Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

    3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

    6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

    16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

    17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

    20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

    Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

    Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

  • Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.