+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как написать введение в проекте пример

Содержание

Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе

Как написать введение в проекте пример

Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть.

Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки.

В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.

Общая структура

Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть, привязанная к теории;
  • практическая основная часть;
  • заключение.

Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.

Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.

Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.

Вступительная часть

Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.

На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.

Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.

Советы по написанию

Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.

Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:

  • «актуальность темы заключается»;
  • «эта тема актуальна, поскольку»;
  • «актуальность работы заключается».

Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.

С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.

Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.

Предмет и объект исследования

После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.

Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.

Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.

Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.

Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:

  • изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
  • исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
  • найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
  • давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».

Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.

Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.

Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.

Краткая инструкция

Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.

В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.

Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.

Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.

В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.

Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.

Источник: https://100umov.com/vvedenie-k-kursovoj-rabote/

Как правильно написать введение курсовой работы

Как написать введение в проекте пример

Если дневник — лицо ученика, то введение — это лицо курсовой.

Оно подразумевает постановку целей и задач курсовой, которые в дальнейшем должен решить студент. Поэтому эта часть имеет столь серьезное значение.

Зачастую, при проверке преподаватель акцентирует свое внимание на этом разделе, так как в нем, помимо основной проблемы, студент описывает ход и цели выполнения возложенной на него работы.   

Рассказываем, как написать введение к курсовой работе.

Ремарка — введение тесно связано с заключением курсовика. Помните об этом, когда будете писать финальные выводы по работе. Чаще всего в нем даются ответы на поставленные вопросы и цели.

План введения курсовой:

  • Краткая суть
  • Актуальность проблемы
  • Задачи работы
  • Цель выполнения
  • Объект исследования
  • Предмет изучения

1.Краткая суть

В нескольких предложениях опишите то, о чем вы будете повествовать. Что из себя представляет тема вашей работы и каким образом вы будете раскрывать этот вопрос.

 2. Актуальность проблемы

Введение для курсовой работы обязательно должно описывать актуальность проблемы. Это формальность, но почти все студенческие работы о правилах и рамках, а не о свободной форме изложения мыслей учащегося. Иногда приходится забывать о креативе и писать «как положено»

Простыми словами, актуальность это то, какую роль тематика играет в современном мире. То, почему она так важна в реальной жизни.

Начать описание актуальности вы можете с этих фраз. Пример:

– Актуальность, написанной мною работы заключается в.

– Актуальность исследования заключается

– Описываемая мною проблема актуальна, потому что

3. Задачи курсовой

 Вам необходимо поставить задачи, которые вы будете раскрывать по мере написания материала. Задачи должны быть поставлены в соответствии с целью.

По сути, задачи это небольшой план, исходя из которого, вы пишите курсач.

Задачи можно сформулировать так:

 Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример постановки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию об экономике Италии в современное время».

Выделить и определить основные термины и понятия по заданной теме. Образец: «Проанализировать основные понятия, которые касаются культурно-исторического наследия страны».

Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Пример: «Изучить влияние n-факторов на n-функцию».

Дать собственные рекомендации по совершенствованию вопроса заданной темы. Образец: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительной организации».

4. Цель 

Цель — это итог, то к чему вы стремитесь при изучении поставленной вами проблемы.

Пример: «Целью курсовой работы является изучение влияния внедрения CRM системы на предприятии X»

5. Объект исследования

Объект исследования, как часто их путают, это не предмет и наука. Это область, в рамках которой лежит ваша тема.

Например, «объектом исследования является система образования РФ».

В конце статьи есть образец введения курсовой работы. Если у вас в голове ещё не сложилась картинка, тогда образец обязательно поможет вам.

6. Предмет изучения

Часто предмет изучения это повторение названия выбранной темы. То есть, можно сказать, что эта узкая направленность, рассматриваемая вами во время написания материала. Пример «предмет исследования данной темы — поведение самок богомола в брачный период»

Как писать введение в курсовой работе

Нельзя полагаться только на пример. Не забывайте также выражать собственное мнение относительно изучаемого вопроса. Также вы можете упомянуть о том, какие литературные источники вы использовали.

Помните, что введение и все остальные разделы курсовика это исследование, в котором каждое утверждение нужно подкреплять фактами и цифрами. Нельзя написать, что «скорее всего показатель А больше показателя Б», в данном случае правильно будет указать, например «по данным, приведенным в сводной таблице видно, что показатель А выше показателя Б на 7,3 пункта».

Каждый пункт должен быть оформлен с нового абзаца, согласно описанной нами структуры. Ничего страшного, если вы не сможете написать объект или предмет исследования, это допустимо, за редким исключением.

Университеты по разному выставляют требования к объему введения. Чаще всего советуют объем 1-2 страниц. Этого достаточно для того, чтобы полностью передать суть. Узнать точный объем можно в методичке либо у своего научного руководителя.

Лайфхак: все студенческие работы проверяются на антиплагиат. Если у вашего файла не хватает процента уникальности, просто загрузите документ на наш сервис и выберите нужный процент оригинальности.

Через 3 минуты вы получите уникальный документ, который пройдет antiplagiat.ru. Самое главное – текст останется без изменений, система работает на уровне кода документа.

 
Вы можете скачать 1 страницу текста бесплатно и убедиться в работе нашей системы

Пример введения курсовой работы, приближенный к ГОСТ:

Введение в курсовой работе пример скачать 

Источник: https://furtum.ru/blog/obrazec-i-primery-vvedenija-kursovoj-raboty

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Как написать введение в проекте пример

Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично».

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.

Общие требования к введению

Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  • исходные данные; 
  • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности; 
  • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.

В качестве клише можно использовать следующее:

  • предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  • в данной работе проведен  анализ (синтез);
  • идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении.

ведения курсовой работы

Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.

Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.

Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  • решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  • данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  • целью данной работы является изучение;
  • обобщение;
  • анализ;
  • выявление;
  • раскрытие;
  • освещение.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  • нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
  • для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения:

Заключение

Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.

Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена  на самом высоком уровне.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery

Как правильно написать актуальность дипломной работы + пример

Как написать введение в проекте пример

Введение дипломной работы является важной частью. Именно по введению работы чаще всего задают вопросы. От того, как оно будет написано, зависит и оценка, которую вы получите на защите. Особую роль отдают написанию абзацев об актуальности дипломной работы.

В этой части исследовательской работы должны быть раскрыты все аспекты. Должен быть обоснован выбор темы, грамотно расписаны предмет и объект, правильно поставлены задачи и цель.

В различных ВУЗах выдвигаются разные требования к оформлению, однако почти всегда введение выглядит так:

  • Актуальность темы исследования.
  • Объект и предмет исследования.
  • Цель исследования.
  • Задачи.
  • Теоретико-методологические основы работы.
  • Основные положения, выносимые на защиту.
  • Научная новизна исследования.
  • Научная и практическая значимость исследования.
  • Апробация результатов.

Как написать актуальность?

В этой статье мы поговорим об актуальности, поскольку она задает настрой всей работе в целом. Актуальность темы исследования должна объяснять, почему необходимо изучать тот или иной вопрос именно сегодня. Очень многое зависит от того, как будет сформулирована актуальность.

Опять же, в различных ВУЗах разные требования, но в среднем, актуальность не должна занимать более 1,5 страниц введения. Даже если это очень важная тема, которую необходимо осветить, ваш научный руководитель ее урежет.

Кроме того, не нужно забывать и о специальных фразах-клише:

  • актуальность выбранной темы заключается в том, что…
  • научная актуальность обусловлена тем, что…
  • актуальность дипломной работы заключается в…
  • и так далее.

Это будет дополнительный плюс, поскольку, если ваша тема недостаточно актуальна, а написать эту часть нужно, то вы сможете «налить воды» с помощью этих фраз. Также, ни у кого не будет сомнений, что вам удалось раскрыть актуальность вашей темы.

Беспроигрышным вариантом считается написать:

«Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что в наши дни данное явление весьма распространено и нуждается в разработке необходимых рекомендаций для того, чтобы совершенствовать знания в данной области».

Многие студенты, когда пишут актуальность своей работы, не могут написать ее своими словами. Тогда как же быть, если ничего в голову не идет?

Существует два совета, которые будут полезны для любой работы вовсе времена:

  • Наверное, самый банальный, найти в интернете курсовые работы, дипломные работы или диссертации по данной теме и почитать их введение. Некоторым это помогает вдохновиться, некоторые же могут просто описать актуальность своими словами.
  • Другой способ, конечно же, дольше. Нужно найти книги (желательно, какие-либо научные работы) по вашей теме и прочитать введение. Обычно там автор указывает, почему данная тема является важной.

Однако в двух вариантах есть подвох. Работы должны быть как можно новее. Кому нужна актуальность десятилетней давности?

Как уже говорилось выше, актуальность играет ключевую роль в научном исследовании студента, так как оценивается в первую очередь. Если тема является неактуальной или студент неверно ее обосновал, очень мала вероятность того, что он сможет защитить работу.

Как показывает практика, почти у каждого студента написание этого раздела вызывает огромные трудности. Однако ничего сложного, на самом деле, в этом нет. Главное — это разобраться что к чему.

Для начала надо разобраться, что же такое актуальность:

грубо говоря — это причина, по которой вы освещаете и изучаете ту или иную тему. Зачем нам это сейчас? Чем полезна будет полученная информация и так далее. Когда вы сможете ответить на эти вопросы, успех вам обеспечен.

При неправильной аргументации работу, чаще всего, отправляют на доработку. Комиссии очень важно услышать ответ на вопрос: «Почему вы выбрали эту тему?». Проще говоря, студент обязан сформулировать и обосновать актуальность своей работы.

Секрет определения актуальности очень прост:

  • Ваша тема мало изучена.
  • Применение полученного результата на практике.

Важно помнить, что перед тем, как выбрать тему, нужно определить, в чем заключается актуальность, насколько эта проблема значима. Отсюда можно сделать вывод, что актуальность первична, а тема вторична.

Теперь необходимо разобраться, что же из себя представляет каждый из двух видов. Первый вид подразумевает то, что в ходе исследования студент найдет что-то новое, отыщет ответы на вопросы.

Второй вариант означает, что выпускник найдет полученным знаниям применение на практике. С их помощью, опять же, можно решить какую-либо проблему.

Примеры обоснования актуальности

По истории: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что знания, полученные в данной сфере, не были систематизированы в полной мере. На сегодняшний день важность данной темы неоспорима. Используя полученную информацию, мы можем прогнозировать дальнейшее развитие событий.

По экономике: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что банковская система России играет ключевую роль в развитии экономики и при этом сама динамично развивается.

По психологии: Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день очень важно преодолевать коммуникативные трудности, поскольку без этого развитие невозможно.

Как повысить оригинальность текста?

За долгое время существования антиплагиата технологии резко шагнули вперед. Теперь уже обходить его стало намного сложнее, поскольку проверка текста стала жестче. Теперь уже редко, когда прокатывает замена символов. Однако не стоит расстраиваться, если у вашей работы низкая уникальность, повысить ее можно!

Существует, как вы, возможно, догадались, несколько способов это сделать:

  • Полностью перекроить текст. Если вы писали работу сами, то наверняка хорошо знакомы со своей темой. Перестроить текст вам не составит особого труда. Совет: удаляйте сразу абзац (или половину, если он большой) и переписывайте своими словами. Повышение уникальности будет кардинальным.
  • Переставить части текста. Сразу стоит отметить, что такой способ работает не на всех антиплагиатах!
  • Использование синонимайзинга. Именно этим занимаются рерайтеры, чтобы их текст был уникален. Необязательно менять полностью всю работу, чтобы оригинальность достигла нужного уровня. Достаточно просто заменить несколько слов синонимами.
  • Привлечение иностранных источников. Как правило, если они не переведены, то это можно смело сделать самому и писать прямо дословно. Однако не забудьте о том, что вместе с этим необходимо верное оформление библиографического списка.

Конечно, лучше всего применять ВСЕ эти способы, ведь антиплагиаты очень жесткие!

Стоит немного поговорить о рерайтинге. Рерайтинг – (переписывание) это перефразирование текста с сохранением смысла. Вы, возможно, не догадываетесь, но большинство статей в интернете — это прямой рерайтинг.

Существует два вида рерайтинга:

  • Глубокий. При этом вам нужно изучить множество источников, составить план, структуру, подобрать множество вариантов «как написать». Однако именно такой рерайт помогает поднять уникальность до 90% и выше. Даже никто не придерется.
  • Поверхностный. Такой тип используется в том случае, если нужно поднять оригинальность на несколько процентов. Таким образом, заменяются некоторые слова или фразы. Желательно, на каждой странице.

Как проверить уникальность текста дипломной работы?

Ни для кого не секрет, что придираются в дипломной работе почти ко всему! Вот и требований по уникальности больше, а проверка жестче.

Многие выпускники очень волнуются за свои работы и их процент оригинальности. К сожалению, не у всех есть возможность проверять свои труды на ВУЗовских антиплагиатах. Многие ВУЗы просто не дают доступ студентам, хотя это неправильно.

Тем, у кого есть доступ, однозначно легче. В любой момент можно проверить свой текст и вовремя подправить. Но что же делать другим? Самый банальный ответ — попросить проверить тех, у кого есть доступ. Если же таких знакомых не имеется, то нужно искать обходные пути.

Для этого стоит покопаться в интернете. Сейчас много программ, которые совершат проверку вашей работы. Но и тут есть подводные камни. Многие бесплатные антиплагиаты работают по старым алгоритмам, поэтому выдаваемый ими процент, вероятнее всего, неточен. Некоторые проверяют на бесплатном и отнимают около 10% от выданного значения.

Некоторые студенты покупают доступ к антиплагиату. Опять же, это делают далеко не все. Ведь какой в этом смысл, если о нужен раз в год?

Другая проблема, которая может возникнуть, — отсутствие отчета. Программа может проверить работу, но отчет в ней не предусмотрен. Это, однозначно, минус, и смысла в таком антиплагиате нет.

Последний способ — попросить преподавателей или научного руководителя (у которых наверняка есть доступ), проверить свою работу. Скорее всего, они вам не откажут.

Как у вас обстояли дела с написанием и обоснованием актуальности работы? Поделитесь советами с другими студентами!

Есть проблемы с написанием актуальности дипломной? Обращайся к автору24.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b73c8c1f43a0900a9f1263b/5d1b873ad8f04500ad9378bb

Пишем введение курсовой работы *

Как написать введение в проекте пример

Любая студенческая или научная работа, текст должен иметь четкую структуру, которая не только облегчит восприятие информации, но и позволит полноценно раскрыть изучаемый вопрос.

Одним из важнейших элементов любого проекта является введение: где-то оно занимает пару предложений, а в отдельных работах этой части отводится отдельный подпункт.

Сегодня мы расскажем и покажем, как его грамотно сформировать.

Роль введения в курсовой или дипломной работе

Введение – это один из разделов любого проекта, призванный познакомить аудиторию с тем, что предстоит изучить, исследовать, краткий обзор действий автора, которые он выполнил.

Средний объем введения курсовой или дипломной работы составляет 3-4 страницы. Здесь исследователь умещает ключевые моменты, которые подчеркивают суть изучаемого вопроса:

  • Актуальность темы, которая подчеркивает нерешенность вопроса, недостаточную изученность или проработанность проблемы, необходимость действий и пр.;
  • Предмет и объект исследования задают ракурс: что будет рассматриваться, с какой стороны, чем ограничиваться и пр.;
  • Цель и задачи, методология предопределяют, что автор должен достичь и какие меры для этого будут предприняты;
  • Новизна и значимость демонстрируют, какой вклад и каким способом (с помощью каких мероприятий, отличающийся от ранее предложенных иными исследователями) будет получен результат, оценка эффективности выдвинутой гипотезы и пр.

Оценка вводной части позволит комиссии понять, как действовал автор в конкретной ситуации, какая гипотеза выдвинута, как она доказывалась, очевидна правота или ошибка исследователя.

Присутствие каждого указанного элемента введения обязательно. Если хотя бы один из параметров будет опущен, проект не будет допущен к защите.

Обратите внимание, что введение пишется только после того, как сформирована основная часть работы (то есть написаны теоретическая и практическая главы).

Такой подход позволит не просто правильно указать методы исследования, доказать правильно суждений, описать последовательность действий, но и изначально показать важность, значимость и аргументированность позиции автора.

Процесс формирования введения на примере (по теме «Оборотный капитал предприятия»)

Итак, приступим к тотальному изучению структурных частей введения на примере курсовых работ по теме «Оборотный капитал предприятия». Первым элементом этого раздела является актуальность, но не стоит торопиться сразу же писать о ней.

Важно расположить к себе читателя, экзаменатора, дать понять, о чем пойдет речь, с чем будут связаны основные вопросы, подвести его к проблеме. Для этого достаточно кратко охарактеризовать общие моменты по теме.

Сделать это можно следующим образом:

Пример №1

Образец введения в курсовой работе

Пример №2

Как грамотно написать вводную часть работы

Подчеркиваем актуальность

Данный прием позволит не просто подвести к теме, но и подчеркнуть ее актуальность. Актуальность изучаемого вопроса заключается в том, что автор изучает до конца не решенную проблему, которая, так или иначе, воздействует на объект исследования. Теперь важно ее конкретизировать и аргументировать.

Определяем цель, задачи и конкретизируем предмет, объект, методологию

Далее следует обозначить цель и задачи, предмет и объект исследования, методологическая база. Они конкретизируют действия автора: что нужно предпринять, что будет достигнуто, как отразится и на чем, насколько предложенные меры будут эффективны, станут очевидны границы изучаемого вопроса. При формулировании этих вопросов важна конкретика.

Пример №3

Вступительная часть курсовой работы

Информационная база

В некоторых случаях студенты кратко описывают или перечислят авторов, чьи труды легли в основу исследования. Здесь важно выделить ключевые работы.

Не стоит детально описывать, что предложил каждый из авторов, так как это найдет отражение в основной части. Достаточно просто перечислить труды и авторов или только авторов.

Описание информационной базы позволит оценить глубину погружения в тему, актуальность и достоверность данных и пр.

Если при написании проекта использовались законы, постановления и иные нормативные акты, то не нужно отражать их полное наименование. Достаточно отметить, что в курсовой работе также анализировались нормативно-правовые акты, данные конкретных ведомств, статистические сведения, бухгалтерская и финансовая отчетность компании и пр.

Пример

Описание информационной базы

Компания Дисхелп готова помочь студентам и аспирантам в написании введения или проекта в целом.

Наши специалисты имеют за плечами большой опыт работы в ведущих ВУЗах страны, ученые степени и звания, набитую руку в части выполнения студенческих и научных работ.

Выполнение всех условий заказчика гарантирует высокое качество услуг! Индивидуальный подход и конфиденциальность – закон для исполнителей и ОЦ Дисхелп. Оформить заявку можно на нашем сайте.

Источник: https://disshelp.ru/blog/pishem-vvedenie-kursovoj-raboty/

Как написать введение в курсовой работе (образец) — ДипломТайм

Как написать введение в проекте пример

Любой учебный проект, будь то курсовая, дипломная работа или диссертация, начинается с введения.

Это не просто краткое вступление, преподаватели всегда внимательно изучают этот раздел, так как здесь сжато описывается практически весь проект.

Поэтому данной части работы необходимо уделить достаточно времени и внимания, чтобы у приемной комиссии не сложилось мнение о поверхностном изучении темы.

Требования к написанию

Основные требования к написанию введения везде одинаковы:

  • Объем до 10% от всего проекта или 1–2 листа А4;
  • Заголовок пишется прописными буквами, точка в конце не ставится;
  • Размер шрифта не меньше 12 кегля;
  • Межстрочный интервал — 1,5.

Однако детали оформления необходимо уточнять на кафедре.

введения

После выбора темы, первый вопрос, который появляется у студента — как написать введение к курсовой работе. Этот раздел является первым в проекте и, в чем-то соответствует плану.

Здесь ставятся задачи, цели данного труда. Определяется предмет или объект исследования. Обосновывается актуальность изучаемой темы.

введения, при неправильном написании, заставит усомниться в компетентности сдающего студента.

Алгоритм успешного написания состоит из следующих шагов:

  • Необходимо расписать важность и значимость исследуемой темы — актуальность проекта. Нужно в сжатой форме доказать необходимость вашего исследования, показать полезность и практическое применение. В идеале, конкретно указать отрасль, где можно применить результаты вашей курсовой.
  • Следующий пункт посвящен проблематике изыскания. Здесь формулируется вопрос, ответу на который посвящен собственно проект.
  • Описание задач и целей курсовой работы. Формулировка цели проекта тесно связана с проблематикой исследования и подразумевает его результат. А задачи делятся на теоретические и практические.

    • Теоретические — анализ, изучение источников информации по изучаемой теме и определение ключевых понятий, терминов, которые будут использованы в самой работе.
    • Практические:

      • Предлагается решение проблемы, либо основанное на собственных изысканиях, либо на исследованиях предшественников.
      • Последняя задача посвящается расчетам, разработке программ, рекомендаций касательно темы проекта.
  • В завершение введения определяется предмет изыскания и объект. Предмет — это то, чему посвящена вся работа, а объект — действия, происходящие с предметом. Объект может быть связан с юриспруденцией, экономикой, образованием, информационной отраслью, процессом жизнедеятельности человека. К примеру, в курсовом проекте на тему «Влияние детской литературы на личностный рост подростка», предмет — детская литература, а объект — становление личности у детей в подростковом возрасте.

При сдаче курсового проекта, проверяющий акцентирует внимание на введении. Именно по качеству этого раздела преподаватель делает выводы насколько студент разбирается в теме, самостоятельно ли проведена работа, насколько подробно раскрыта тема проекта.

Существует два способа написания введения:

  • Раздел пишется первым, это помогает составить план и организовать остальные разделы проекта.
  • Пишется в конце, когда работа уже готова и проще расставить акценты. Вкратце изложить уже написанное.

Пример введения к курсовым работам

Одной из важнейших основ отечественного гражданского права является принцип всесторонней защиты гражданских прав и интересов.

Построение демократического государства в России сегодня невозможно без сознательного гражданства и реализации прав человека как потребителя, создание и проведение соответствующей потребительской политики.

Проблема защиты прав потребителей — это комплексная, многоаспектная проблема, которая непосредственно связана с укреплением национальной безопасности государства и защитой ее граждан.

Актуальность рассматриваемой проблемы, объясняется тем, что гражданско-правовой защиты прав потребителей в обязательствах розничной купли-продажи является одним из важнейших в системе государственного управления защитой прав потребителей.

Объектом исследования является комплекс общественных отношений, возникающих в сфере гражданско-правового регулирования защиты прав потребителей, а также обеспечения законных прав и интересов иных участников рынка товаров и услуг.

Предмет исследования составляют теоретические взгляды российских правоведов на проблемы защиты прав потребителей, закономерности развития норм ранее действовавшего и действующего в настоящее время гражданского законодательства.

Целью работы является анализ гражданско-правовая защита прав потребителей в обязательствах розничной купли продажи.

Задачи работы:

  • рассмотреть правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
  • охарактеризовать понятие и особенности договора розничной купли-продажи;
  • выявить порядок заключения договора розничной купли продажи, форма договора;
  • оценить права и обязанности сторон;
  • исследовать ответственность сторон по договору розничной купли-продажи.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.